Я ему надоела
Недавно я вернулась из командировки и обнаружила надорванный презерватив без его изъятия. И еще обнаружилось что у меня вялая попа. Этот факт меня задел, так как однажды я уже сталкивалась с тем, что ловила мужа в компании пьяных мужиков с проституткой. Мы в браке 2 года. Я очень сильно его люблю, для меня он все. Я долго искала отца для своего ребенка, вышла замуж в 27 лет. Забеременела, на 27 неделе потеряла своих девочек. Обнаружили инфекцию, не смогли определить какую. Сейчас спустя год пытаюсь забеременнеть. Проблема с зудом и выделениями мучает уже год. Обследовались не однократно, не обнаруживают ничего. Раз обнаружили уреаплазму. Я отвлеклась от главного, так вот из любопытства залезла в его распечатки сотового, проверяю звонки действительно, что первый, что во второй раз он вызывал проституток, один раз в гараж, другой домой. В мой дом (!!!), который для меня свята святых. До этого месяц упрашивала заняться со мной сексом - стал. Даже ребенка делать не можем. Сейчас я нахожусь перед дилеммой, меня растоптали, меня унизили, меня предал не только любимый человек, но вся "моя семья" (он и любовник и муж и ребенок). Хочу простить, но на "подкорке" лежит отвращение к нему. Я не плоха в сексе, очень активна изобретательна, почему я должна страдать только потому что я ему надоела. А как я буду рожать? Я думаю что он меня постоянно просто заражает, поэтому я и не смогла выносить детей, и не могу теперь забеременеть. Он говорит что любит меня, но нужна ли мне такая любовь, я неудовлетворена в сексе, я не могу избавиться от заразы, да и в конце концов мне нагадили в душу. Материально я не настолько от него зависима, да и выходила я замуж по любви, а не по расчету (муж у меня обеспеченный человек). Что вы мне посоветуете?
Татьяна, Ханты-Мансийск, 30 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : В середине вашего письма я уже было решила, что вы перепутали меня с врачом-венерологом. Однако, дочитав все до конца, решила ответить вам. Мне показалось, что по сути вы уже сами знаете ответ на ваш вопрос, но хотели бы получить подтверждение со стороны. Возможно, ваш муж и любит вас как умеет. И я за вас не могу сказать насколько вам важно, что он вообще говорит, поскольку на поверку его слова как-то не очень стыкуются с его поступками. Конечно же, нам часто хочется верить в лучшее в наших близких и любимых людях, хочется дать им шанс исправиться или сделать последнее сто двадцать пятое предупреждение. Я не знаю насколько вы готовы к радикальным переменам в ваших отношениях, а также я не знаю сколько вы готовы ждать изменений. Но хочу вам напомнить банальную народную мудрость: "Люди не меняются". Это безусловно верно в том смысле, что чрезвычайно сложно исправить отношение в себе, которое уже сложилось и закрепилось в ваших взаимоотношениях. Для серьезных изменений вам, как минимум, надо и самой очень сильно измениться. И здесь возникает сразу несколько вопросов; насколько вы сами готовы меняться, чем готовы поступиться и какую цену заплатить за сохранение этого брака. Выбор, как вы понимаете, за вами. В завершении хочу задать вам еще один каверзный вопрос в качестве домашнего задания: "Что хорошего в вашем муже и в ваших отношениях с ним?" Поскольку в вашем письме об этом ни слова.