Как поговорить с родителями?
Доброго времени суток. Меня зовут Антон, 23 года. обращаюсь к вам за помощью по такому вопросу, подскажите, как лучше поступить! честно сказать, мозг начинает закипать))) Живу с родителями, через месяц получаю диплом высшего учебного заведения(очная форма), при этом, работаю, себя обеспечиваю и отдаю родителям 1/3 з/п. Приобрел в кредит личный авто, сам расплачиваюсь за него. В семье я один ребенок. все всегда было для меня как сейчас, вы понимаете)) Встречаюсь с девушкой, серьезные намерения на будущее! она так же через месяц получает диплом в этом же вузе, но она не этого города(уточняю), и вот, ее взяли на работу по специальности с дальнейшим карьерным ростом в ее родном городе. она переехала и сейчас работает там, живет с родителями)) встречаемся с ней только на выходных, этого мало. сами понимаете))) любовь-морковь)) и вот, она мне предложила в ближайшем будущем переехать к ней в городок, у нее там квартира своя есть, родители сказали, помогут с трудоустройством хорошим, и дальнейшими перспективами, это я и сам понимаю))! с родителями своими мы познакомили друг друга. что она нравится моим, что я - ее! вроде бы, все козыри в руках, да и я согласился! все новое, самостоятельность, отдельная жизнь вдвоем! все круто, но одно большое но!!! хожу, голову ломаю, как отнесутся к этому родители мои, хотя знаю, что они мудрые люди, но вдруг не поймут, особенно мама, она эмоциональный человек)) вот, типа, все жизнь воспитывали, вкладывали в тебя, и тут, хоп, уезжаешь, бросаешь нас одних! забудешь совсем)) хотя расстояние между городами - 100 км., час езды. да, я сам далеко не ангел, но слабое место - родители! я то знаю, что никогда не забуду про них, постоянно ездить буду, каждые выходные!! пришел тот возраст, когда нужно самостоятельно полностью начинать шагать))) вот такая проблемка, скажем таки, у меня))))подскажите, плиз, как лучше быть, девушка настроена там жить со мной, уже деньги копит на ремонт квартиры)))и родителей жалко, вот, мечусь, как же подойти и пообщаться с ними, с чего начать)) так, чтоб не жестко получилось. не охота ссор, обид, упреков)) как-то так)
Антон, Россия, 23 года
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : Да ничего ведь страшного не происходит - действительно, всего час езды! Но тем не менее, сепарация - сложная проблема. Видимо, ваши родители строили какие-то свои планы на вашу жизнь. Так бывает. Но вы - свободный человек, которого они привели в мир. А свободный человек, даже испытывая благодарность к родителям за факт подаренной жизни, не может всю жизнь заниматься только тем, что оправдывать их ожидания. Ведь тогда это уже будет не свободный человек, а марионетка. И это надо корректно объяснить, дав понять, что лучше счастливый сын на расстоянии в 100 км, чем несчастный - но под боком. А ссоры и конфликты первое время возможны. Ведь родителям надо будет привыкнуть к тому, что их сын уже взрослый. Взрослый на самом деле, а не просто мальчик, который научился делать первые шаги в социуме. И какое-то время родители могут трудно переваривать этот факт и даже обижаться. Но если вы будете тверды, при этом корректны, то они со временем поймут все и примут вас.