Помогите его забыть!
Помогите его забыть! Уважаемая Наталья Александровна, той весной я случайно познакомилась в и-нете с одним мужчиной, который до сих пор является причиной моих сильных страданий и переживаний. Я влюбилась в него, и наши отношения развивались так стремительно, что через месяц - полтора общения с ним я поняла, что знаю его очень давно и пропала, что пропала совсем. Дело в том ,что мне 34 года, я замужем, 2 детей, благополучная семья, муж дорог мне, но та влюбленность так закрутила меня, это были такие новые чувства, я просто летала, что летом дело чуть не дошло до развода. Муж обо всем догадался по моему поведению - я физически присутствовала с ним, а все мысли были с тем, другим. Хорошо, что дети летом были на даче, и не видели, что творилось в моей душе. Умом я понимала - что тот роман не имеет продолжения, что рано или поздно он закончится. Коротко о нем: ему 43, он очень интересный человек, много путешествует, состоялся в работе, отдает почти все свободное время работе. Был женат, но развелся, детей нет, и последнее время у него были периодические романы с девушками на год 3-4 от силы). Я все понимаю умом - я очередная, в череде его знакомых, и он не достоин того, чтобы приносить страдания моей семье, детям и мужу. Но сердце, оно рвалось на части и рвется до сих пор, и до сих пор я не могу забыть его глаза, руки, улыбку. Я приняла решения не встречаться с ним в ноябре (мы не так часто встречались, но очень много общались на разные темы - от смысла жизни до секса по эл. почте и ICQ). Он все понимал тоже, но тем не менее долгое время не отпускал меня, ему тоже было тяжело со мной расстаться. Сейчас мы не общаемся. Я перечитываю его письма и перебираю его открытки, и сердце до сих пор не спокойно, и душа рвется к нему, мне очень хочется с ним встреться, хотя бы просто поговорить. Он выбрал тактику необщения - он решил просто исчезнуть из моей жизни (наверное это правильно). Как мне его забыть? Есть ли какие-то способы пережить эти воспоминания, чтобы они не причиняли столько душевных терзаний. Пожалуйста, помогите, готова подъехать к Вам на личную консультацию.
Лера, москва, 34 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Есть такие отношения, которые хороши только на своем месте. Возможно, вашему любимому человеку не очень-то нужны спокойные семейные отношения. Его больше привлекает страсть, романтика. Поэтому его отношения с женщинами никак не переходят определенный временной барьер. Я думаю, не случайно у него нет детей, или он об этом просто не знает, а может быть даже и не хочет знать. Ведь детей принимают на всю жизнь, с ними-то уж никак нельзя расстаться, если что-то пойдет не так как хотелось бы. Вам кажется, что именно вы приняли решение расстаться. Но я думаю, что это не совсем так. Во-первых, судя по вашему письму, вас не очень-то куда-то по-серьезному и звали. Во-вторых, ваш мужчина сам тоже решил исчезнуть, т.е., отказался от борьбы за чувства. Получается, что ваши романтические отношения замерли как птица в полете так не во что и не вылившись. Давайте теперь подумаем: "А был ли мальчик? Т.е., а было ли за что бороться?" При лечении от неразвивающейся влюбленности часто помогает реалистичный взгляд на отношения. Иногда мы чего-то страстно и безудержно хотим только потому, что видим только одну сторону медали, причем, как правило, очень желанную сторону отношений или недоступную. А ведь у любой медали всегда есть и оборотная сторона. Вот вы и всмотритесь в эту оборотную сторону. Представьте себе во всех красках и со всей реалистичностью, на которую способна любая взрослая женщина, что будет с вашей жизнью, если впустить в нее такого человека как ваш возлюбленный. Можете даже записать на листочке или в компьютере все минусы жизни с ним как с мужчиной или с мужем. И если вас это не будет приводить в чувство, то такое, в первую очередь, означает, что вы слишком рано разорвали ваши отношения. Или может быть ваш возлюбленный, как опытный вечный любовник, сам почувствовал, что необходимо прервать все контакты именно в то время, когда вы еще не успели прочувствовать все минусы ваших отношений в полной мере. А вы представляете какой это крючок? На нем можно висеть всю жизнь, пребывая в романтических воспоминаниях, больше похожих на мечты, поскольку все такого рода отношения, как правило, очень отделены от реальной жизни. А вот именно в реальной жизни у вас будут плохие отношения с мужем, если они вообще будут, а также хроническая бессоница и вечная головная боль. А теперь вопрос на засыпку: "Вы этого хотите?" Но если и это пока не работает, а мысли все равно все о нем и о том призрачном счастье, которое вы страстно хотите, то налаживайте заново с этим мужчиной отношения и дайте волю своим чувствам. Может быть это действительно редкий исключительный случай. Единственное, о чем вам не стоит забывать, что жизнь все-таки одна. И хотя на ошибках мы все учимся, но время-то идет, и цена, заплаченная за такие эксперименты может оказаться неоправданно высока. В завершении хочу вам сказать еще и о том, чего не стоит делать. Не стоит пытаться вашего любимого выбросить из головы вопреки всему, а также не стоит пытаться наладить хотя бы дружеские отношения, если с вами не хотят дружить, или вы к этому сами не готовы.