Как вернуть мужчину?
Здравствуйте! Я год назад рассталась с мужчиной, с которым встречалась около года, он очень хорошо ко мне относился, говорил, что любит. Только вот мне на тот момент казалась, что я его не люблю, мне было с ним удобно. Тогда я не ценила его слова и поступки, мне казалось, что он в любом случае будет рядом, а если и не будет, то мне все равно. В итоге, доигралась, он ушел, сказав, что больше не может, после его ухода я пожалела, думала, вернется, попыталась что-то предпринять, но ничего не получилось. Мы расстались. Мы не общаемся уже год, у меня появлялись другие отношения, но последнее время я очень часто его вспоминаю и до сих пор люблю, хочу его вернуть, но даже не знаю, есть ли у него сейчас другая женщина или нет, и боюсь выйти с ним на связь, боюсь разочарования. В общем, очень жаль, что все познаешь, когда уже очень поздно. Не знаю, что делать, как его вернуть?
Анна, Россия, СПб, 26 лет
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : Достаточно искренне попытаться. Написать письмо, например, где вы поделитесь с ним осознанием своих ошибок и теми чувствами, что есть сейчас. Да, может случиться и так, что он уже занят. И может случиться так, что вы получите отказ. Но тогда, как минимум, будет ясно, что все закончено, и нет смысла дальше держать все это в сердце. Вы точно будете знать, что надо отпускать и надеяться на другие встречи в будущем. А если вы не сделаете этой попытки, то есть риск, что отношения ваши с ним так и останутся внутри вас незаконченными. А это может негативно сказаться на будущей вашей жизни. Если отношения с прошлым не окончены, то появляется тенденция все время пускать это прошлое в свою жизнь. Например, сравнивать других молодых людей, мужчин с этим мужчиной. А они будут это чувствовать. В итоге, отношения рискуют не сложиться.... И потом, есть риск, что вы будете долго жалеть, что так и не попробовали его вернуть. А если попробуете и получите отказ, то, как минимум, совесть будет чиста на тему "я сделала все возможное". Да и потом, я говорил о риске и возможности отказа, к которой надо быть готовой, но кто сказал, что так будет на самом деле? Надежда есть всегда. И многое, думаю, будет зависеть от тона вашего письма.