Что делать со своей неудовлетворенной сексуальностью?
Здравствуйте! У меня следующая проблема. Мы с мужем вместе уже почти семь лет, в официальном браке четыре года. У нас прекрасная счастливая семья, добрые, нежные отношения. Но мы оказались разными в плане отношения к сексу. Мне это нужно практически каждый день, а ему и раза в месяц достаточно. Причем, в физиологическом плане мы друг другу очень подходим, и, когда дело доходит до секса, все прекрасно. Он компьютерщик, ему тяжело оторваться от своих дел. Я же готова к близости в любой момент, несмотря ни на какую усталость. Не знаю, как мне быть... Уже пробовала и соблазнительное белье, и нежные уговоры, и воспитательные беседы. Он все понимает, со всем соглашается, но хватает его только на пару дней. Муж всем доволен. У меня же накапливается неудовлетворенность и комплексы на тему собственной непривлекательности для мужа. Я против измен, я люблю своего мужа, но что делать со своей неудовлетворенной сексуальностью, уже не знаю. Может, я какая-то ненормальная... Или все скорпионы такие... Подскажите, пожалуйста, возможно, есть какие-то готовые решения для подобных ситуаций? Спасибо.
Александра, Санкт-Петербург, 28 лет
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : Готовых решений нет ни для кого, потому что каждая пара очень индивидуальна. Но вот, что можно сказать по вашему письму в первом приближении: Вы пишете муж - компьютерщик. Скорее всего, он привык пребывать в мире абстрактных понятий, идей, логических задач, то есть, в ГОЛОВЕ. А не в теле. А вы, видимо, в теле живете, через ощущения, эмоции, и мало нуждаетесь в мире абстракций. Так действительно бывает. Но ваша разность - совсем не приговор. Каждому, думаю, было бы интересно узнать сильные стороны другого. Вашему мужу, думаю, было бы интересно проникнуть в мир сильных телесных ощущений, но он просто не знает, как это - сильно ощущать что-то через тело. А вы, в свою очередь, возможно, не ведаете, как сильно порой (даже на эмоциональном уровне) захватывает мир абстракций и логических построений. Ваша задача - изучить язык другого. И помочь другому изучить ваш язык. Увещеваниями и воспитательными беседами ничего не добиться - надо, чтобы ему стало интересно. А чтобы ему стало интересно, надо поставить задачу на его языке. Проследите, что его по-настоящему захватывает и почему? Если ему интересно решение задачи - ставьте задачу, обратите секс в эксперимент по исследованию возможностей своего тела. Вашему мужу, скорее всего, не интересна нежность сама по себе, а вот если подать ее как исследование возможностей человека - кто знает. Или, например, если вы, в свою очередь сможете проникнуться тем, что ему интересно - это может вызвать эмоциональный, а затем и сексуальный отклик.