Неужели он 11 лет морочил мне голову?
Здравствуйте! Мне нужна помощь. Как поступить? Я имею отношения с мужчиной уже 11 лет! Из них 8 лет мы оба жили в своих семьях, встречались каждый день. Я постоянно была против отношений любовников, готова была на развод с мужем или на разрыв связи с ним, но он просил еще чуть-чуть подождать... не рвать отношения. Я терпела. И такие разговоры пратически каждый месяц. Очень незаметно пролетело время! Потом он ушел от жены, но не развелся. Я же - развелась с мужем. Он уже 3 года не живет с женой, обещает оформить со мной законные отношения, построил дом на мои деньги (полностью) будучи в браке с женой, постоянно с ней общается, помогает ей и взрослой дочери (24 года) всем, и материально тоже. Я с ним не живу, мы встречаемся у него по выходным, т.к. оба очень заняты на работе. Я уже не могу это терпеть! Сказала, что хватит мне врать! Он сказал "до свидания" и повесил трубку. Не могу поверить, что так можно было поступить!
Татьяна, Москва, 39 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Не могла пройти мимо вашего письма, как очень типичного для искренней и любящей женщины. Вы верили словам вашего мужчины 11 лет, несмотря на то, что его поступки ни о каком серьезном отношении к вам не говорили. Ваш мужчина, безусловно, не готов был отказываться от отношений с вами совсем. Что-то его удерживало от разрыва ваших отношений. Можно только предполагать какие именно причины или обстоятельства держали ваши отношения столько лет. Но если бы ваш мужчина хотел быть именно с вами, то он уже давно был бы с вами. А вы даже не живете вместе и не ведете совместного хозяйства. Возможно, ему и не нужны никакие брачные узы или отношения, похожие на брак. Если бы вас такое положение дел устраивало, то вы бы не написали это письмо. Т.е., вы все-таки рассчитывали на какие-то другие отношения. И как только вы возмутились, он тут же сказал: «До свидания». Я не удивлюсь, что это не последнее, окончательное «до свидания». Судя по стихийности этих слов, больше похоже на желание побыстрее закончить неприятный для него разговор, а заодно дать вам понять, что обсуждение этой темы в таком ключе чревато разрывом отношений. Т.е., скорее всего, ваш мужчина решил еще и припугнуть вас или заткнуть вам рот. Но, в общем-то, ситуация для вас выглядит как-то не очень оптимистично. Мужчина дает вам понять, что не готов идти на переговоры по важному для вас вопросу. Причем, этот вопрос является определяющим в жизни любой пары. Этот вопрос из серии: "Я тебе кто"? Имеется в виду: жена, любовница, друг, подруга выходного дня, половая неотложка. У меня в практике был случай, когда мужчина, не моргнув глазом, сказал своей женщине, с которой прожил немало лет вне брака: «Мы все время были друзьями, я никогда не собирался на тебе жениться. Ты этого не понимала, а я никак не решался тебе об этом сказать». Безусловно, мужчина никак не решался сказать правду. Потому что после такой правды женщина немедленно отправилась бы искать другого, более порядочного мужчину. Во все времена это называлось одинаково – морочить женщине голову. Так поступали богачи со своими служанками вплоть до 1917 года, так поступали многоженцы и альфонсы во все времена. Так поступают и сейчас разного сорта мужчины, прикрываясь «особыми обстоятельствами». Вам просто не повезло с этим человеком. Вы влюбились не в того мужчину. И это самое главное сейчас в ваших отношениях. Ваш мужчина причиняет вам боль только потому, что вы продолжаете ждать от него поступков, которые он, похоже, не собирается делать. Посмотрите на ваши отношения как есть, со всей правдой для вас. Может быть, вы и найдете место для ваших чувств к этому человеку, или сами закроете тему ваших серьезных отношений.