Мне часто снится бывший муж...
Добрый день! Мне часто снится бывший муж. сны очень печальные, практически все заканчиваются слезами, последний, как будто он сидел в машине возле моего дома, машина была заснежена, а я гуляла с подругой рядом с ней и не видела его (машину я его не знаю), потом он вылезает, мы ругаемся, и он уезжает... Мы разошлись уже почти 2 года назад, у него новая жизнь, новая семья, и разошлись мы по моей инициативе. К чему бы это?
Александра, Москва, 23 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Очень часто нам снится именно то, что волнует по-настоящему. Если часто снится какой-то человек, то, возможно, что-то в отношениях с ним не определено до конца. Возможно, не только вы, но и он об этом думает. Иногда вы можете выступать чем-то вроде приёмника чужих очень сильных сигналов. Т.е., другой человек о вас часто или напряженно думает, поэтому и снится вам. В любом случае, стоит еще раз подумать о ваших отношениях с бывшим мужем. Может быть, осталось что-то недосказанное с вашей стороны или вы хотели бы ему что-то сказать именно сейчас. Если с вашей стороны нет ничего недосказанного, то, скорее всего, вашему бывшему мужу есть, что вам сказать. Только вот вам решать, стоит ли позвонить самой или хотя бы мысленно попросить его оставить вас в покое.