Мама категорично настроена против моего парня...
Здравствуйте, у меня сейчас очень напряженные отношения с мамой, а все из-за того, что я помирилась со своим бывшим парнем, которого мама просто не переваривает. И все это не из-за того, что он плохой, она его совсем не знает, а потому что семья у него не очень, для нее это важнее самого человека. Она всегда думает о том, что скажут люди, но ведь, если слушать каждого - никогда не будешь счастлив. Как решить мне эту проблему? Я пытаюсь начать диалог, спокойно все выяснить, но все заканчивается безрезультатно.
Ира, Украина, Николаев, 21 год
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Зачастую родителям сложно угодить, когда речь заходит о выборе партнёра для близких отношений. Особенно мамам. Им кажется, что они больше знают, больше понимают про жизнь, про то, кто должен находиться рядом с их детьми. Мамы чаще всего уверены в том, что их дети заслуживают большего, нежели может предложить реальный человек. Это происходит и от большой родительской любви, и от чрезмерной родительской опеки, от страха потерять контроль над ребёнком, которого так долго и сложно растили и от желания уберечь ребёнка от разочарований, обид, досадных предательств, возможных в отношениях. Именно поэтому случаются детско-родительские конфликты. Вашей маме сложно принять самостоятельность и ответственность вашего выбора партнёра. Когда вы начинаете отстаивать возможность самостоятельного выбора, в ваших отношениях происходит подобие мини-революции, смены прежнего режима, смены установленных ранее правил. Важно, чтобы вы понимали, что между вами с мамой происходит. Если вы любите и уверены в выборе, то продолжайте отношения с молодым человеком. И старайтесь не вступать с мамой в полемику по этому вопросу, вы всегда можете промолчать в ответ, не давая возможности развить конфликт. Заставить маму хорошо относиться к парню вы не можете, но выстроить четкие границы между вашими отношениями вам вполне под силу. Удачи!