Почему он не перестанет изменять своей жене?
Здравствуйте! Мы коллеги. Несколько лет работали и - только деловые отношения. В командировке в один миг начало тянуть магнитом, чувствовала его пожирающие взгляды. Не подозревала, что он способен изменить своей жене!!!. У него дети 4г. и 2г.!!! В командировке не поддалась страсти, хотя он смотрел на меня как кот. Потом 2 мес. работа, и постоянные взгляды с его стороны, намеки, а я сдерживалась. У меня же муж!!! Потом опять командировка - и случилось... Мы стали любовниками. Секс на работе. Обалденный - с мужем не так!!! Почти одновременно мой муж уезжает в другую страну на год. Сейчас половина времени разлуки прошла, он ничего не подозревает, любит, скучает. Мы c ним вместе 7 лет. К коллеге есть что-то. Но я это подавляю. Много раз хотела поставить точку. Не получается. А ему, кажется, от этой ситуации совсем ни горячо, ни холодно. Он, как машина, стратег с гипертрофированным чувством ответственности, только работа-работа-работа, и даже жизнь - план и проект. Даже жена вторична, хотя все в дом несет, зарабатывает отлично, заботливый отец и хозяин. У нас один раз был откровенный разговор с ним: он мне сам сказал, что в семье его все останется по-прежнему, он ничего менять не собирается. Что между нами определенно что-то больше, чем дружба, и что ему не безразлично, что происходит со мной. Но, к сожалению, ситуацию не изменишь, у него семья и дети. Что, когда люди живут вместе - со временем отношение к человеку может поменяться, но ничего не поделаешь, когда уже есть семья. Я не понимаю, как он может так просто обманывать свою жену!!! У него абсолютно нет чувства вины!!! А его жена - как она не видит, что он ее меньше хочет!!! Она сидит дома, постоянно с детьми возится. Я знаю, для меня эта связь - только разрушение. Я теряю связь с мужем, внутри меня к мужу пустота, я очень хочу не думать о Нём, но не получается!!! Каждый день его вижу, в рабочее время - дистанция. Холоден как чёрт. Но когда мы вместе - я чувствую такую теплоту и нежность его прикосновений!!! Когда остаемся на работе одни вечером, иногда подходит ко мне и начинается безумие... Он меня хочет... Ему доставляет удовольствие доводить меня до оргазма… Он меня изводит... Он мне снится... Я для него очередной план и проект??... Почему он не перестанет изменять своей жене??? Помогите: как его забыть???
Наталья, Санкт-Петербург, Россия, 30 лет
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : Я не думаю, что вы "план" или проект. Вы, видимо, не представляете, что иным мужчинам свойственна такая дифференциация: с одной у него одно, с другой - другое. Как разные комнаты. Кабинет - для работы, спальня - для отдыха. Почему такое вызревает чаще в мужской психике - на моем сайте (ссылка в профиле) есть раздел "Истории", а в нем статья "Почему мужчины изменяют". Вот там я подробно описывал то, почему подобное явление чаще захватывает мужчин, как оно вызревает и т.д. И вам станет понятно, почему он не испытывает вины, думаю, и про то "как он может изменять жене". Судя по всему, и у его брака, и у вашего сходный кризис. Да еще и цифра эта, 7 лет, показательна. Возможно, и его браку тоже лет 7, и кризисы в ваших браках могут быть схожи. Суть второго, 7-летнего кризиса брака в том, что партнеры уже давно притерлись друг к другу, выработали стабильность, уже давно пережили уход страсти и сделали отношения комфортными. А потом возникает вопрос: "и теперь так будет всегда"? Кто-то мирится с тем, что так будет всегда и идет добирать недостающее на стороне. А кто-то пытается вывести отношения в браке на новый уровень. Думаю, если вы хотите сохранить брак, вы сможете вывести отношения с мужем на новый уровень. Но для этого надо сосредоточиться на муже. И вкладывать в него. Хотя бы начать. Возможно, и точка в текущих отношениях поставится сама...