Когда я тоже стала проявлять интерес, он затих
Уважаемая Мария Валерьевна! Помогите мне, пожалуйста, разобраться в ситуации! Молодой человек живет от меня за несколько тысяч километров, признался в любви по смс. Я долго не отвечала, так как боялась, что он просто шутит. Он же забрасывал смс-ми. Когда я тоже стала проявлять интерес, он затих. Я решила больше не писать ему. И он опять принялся за старое. И так уже повторяется неоднократно. Дело в том, что ему уже 30, т.е. я не думаю, что он так развлекается. Мне 24. Как мне относится к нему и чего он добивается своим поведением?!
Наталья, Мурманск, 24 года
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Часто пары попадают в такую ситуацию, когда они играют в "догонялки". Один проявляет интерес, инициативу, начинает вкладываться в отношения (звонить, выражать чувства и т.п.) - "догоняет", а другой "убегает": игнорирует, скрывается, не отвечает и т.п. В какой-то момент роли меняются. И так можно провести всю жизнь. Вся штука в том, чтобы тот объем, который выполняет "догоняющий" (звонки, признания, приглашения и т.п.), разделить на двоих. Оба будут вкладываться одинаково и никто не будет "догонять" или "убегать". Мне кажется, что Вы с ним попали в такую ситуацию. Можете попробовать изменить свое поведение. Осторожно: когда он будет в роли "догоняющего", не переборщите, чтобы он не принялся "убегать".