Муж ушёл к своей маме, вернётся ли он ко мне?
Здравствуйте!!! От меня ушёл муж, но не к другой, а к своей маме, скажите, пожалуйста, вернётся ли он когда-нибудь ко мне? Я - 17.09.1972 г.рождения, Он(Иван)- 29.03.1981 г.
Ольга, Владимир, 39 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Вряд ли кто-нибудь вам сможет «предсказать», вернётся ваш муж или нет. Всё зависит от причин, по которым он предпочёл вернуться в отчий дом. Если вы привели даты рождения, как аргумент в пользу того, что вы почти на десять лет старше мужа, то, уверяю вас, это не аргумент. Много пар живут долго и счастливо, имея даже более значительную разницу в возрасте. Попробуйте для себя хотя бы понять, что его заставило уйти, какие у него были причины для этого, отчего ему с мамой оказалось лучше, чем с вами? Возможно, вы его больше поймёте и больше поймёте себя. Удачи!