Начинать ли мне заново отношения с мужчиной?
Здравствуйте, Екатерина! Помогите, пожалуйста... Встретила парня моложе себя на 1 год, полюбили друг друга, планы строили, даже пытались забеременеть - не получается... Я ему верила, пока не узнала про него... В один момент он переменился стал обзывать меня, не обращать внимания, даже тоскать и говорил, что бросает меня... На этой почве у меня произошел нервный срыв... он бросил меня в такой момент.. И когда я сидела в больнице на приеме, я ему позвонила и попросила довезти, он сложил все маты на меня, но довез, у дома выкинул из машины и сказал, мне нужно срочно ехать и выключил телефон... И только потом я узнала, что он познакомился с девушкой, и в тот момент он ездил к ней... когда я узнала, что он её возил, признавался в своей симпатии и лез целоваться, я позвонила ей и выставила его, но оказалось, что она его послала, и он просил вернуться... сказал, что она ему не нужна была.... Теперь я в полном замешательстве, не знаю, как выйти из этого состояния и тем более, не знаю, как ему верить, ведь, по сути, он со мной только потому, что она его послала, значит, он сделает так же ещё раз? В моей голове полный беспорядок, помогите мне в этом разобраться.... Любит ли он или просто временно со мной?
Алена, Боровичи, 23 года
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Хорошо бы вам сейчас разобраться, чего вы хотите от этих отношений? Молодой человек вам уже продемонстрировал, на что он способен – может легко без объяснения причин уйти, когда ему этого захочется, может бросить в сложной ситуации, в болезни; может обмануть, если ему это выгодно. Готовы ли вы продолжать отношения с таким человеком? Обычно люди выбирают себе в партнёры для создания семьи тех людей, которым могут доверять, на которых могут положиться. Ведь любовь – это простое влечение одного человека к другому, сама по себе любовь ничего больше не подразумевает. Вспомните банальную клятву у алтаря: «И в богатстве и в здравии, и в горе и в радости…». Подумайте о том, в какой ситуации вы можете оказаться, если у вас появится общий ребёнок. Готовы ли вы будете отвечать за него самостоятельно, ведь ваш мужчина вновь может влюбиться и бросить вас, как сделал это сейчас. Вы вполне можете возобновить эти отношения, если вы сильно этого хотите, главное, чтобы вы осознавали, с кем вы их начинаете, осознавали их возможные последствия и приняли на себя ответственность за них. Вы и только вы будете отвечать за возможные боль и разочарования, если они произойдут, потому что вы осознанно сделаете выбор в пользу именно этого мужчины. Выбор же остаётся за вами. Удачи!