Я потеряла вкус к жизни из-за ухода любимого мужчины
Здравствуйте! Мне 32 года. Познакомилась с мужчиной, у нас начались отношения. Целый год все было просто замечательно, друг в друге, как говорится, души не чаяли. В один "прекрасный" момент он оставил меня ради женщины с высоким социальным статусом, хорошей зарплатой и связями. Она абсолютно не в его вкусе и старше. Я привлекательной внешности, но, увы, больших денег не зарабатываю. С этого момента я разочаровалась в себе и потеряла вкус к жизни, уверенность. Меня часто посещают мысли о своей бесполезности. Умом я понимаю, что каждый человек индивидуален и уникален, не всем суждено быть успешными и иметь хорошую карьеру. Окружающие люди ценят меня за такие качества, как сострадание, стремление помочь, говорят, что чувствуют притяжение ко мне, что у меня добрая душа. Но, как оказалось, не это главное. Человек, которого я люблю, ценит совсем другое. Для меня его мнение - самое важное. Я понимаю, что не смогу стать такой, как женщина, с которой он сейчас. Просто я не такой человек. Пожалуйста, подскажите, как вернуть уверенность в себе, понимание того, что я личность. Первое время хотела ради него тоже стать успешной в плане карьеры, доказать ему что-то. Теперь поняла, что запуталась, что не это главное. Заранее вам благодарна!
Яна, Екатеринбург, 32 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Критерии выбора партнера для долгосрочных отношений так же, как система ценностей, претерпевают изменения на протяжении всей жизни. Иногда это происходит очень быстро из-за некоторых ярких событий в жизни человека или под давлением каких-то обстоятельств. Я понимаю, как вам горько от того, что вам предпочли какую-то другую женщину. И эта женщина с совершенно другим набором качеств. Безусловно, она нисколько не лучше вас, она просто другая. Но именно такая женщина привлекла внимание вашего любимого мужчины. Здесь-то и кроется самый большой подвох. Поскольку хочется все бросить и начать точить себя под эту женщину. Кажется, что если вы будете на нее похожи, то ваш мужчина к вам вернется. Но хочу обратить ваше внимание на очень важную деталь. Вам казалось, что ваш мужчина был с вами счастлив, но вдруг ушел к другой женщине. Т.е., он почему-то не стал вас постепенно просить больше зарабатывать, не тяготился отсутствием ваших активных социальных связей. А он просто взял и ушел. Я могу предположить, что либо у вашего мужчины неожиданно поменялись критерии выбора, либо он с самого начала был настроен найти женщину, не совсем похожую на вас, но просто ее никак не мог встретить. Поэтому как только он встретил то, что для него было самым лучшим, то он быстро с вами и расстался. В завершение хочу вам сказать, что, безусловно, где-то ходит мужчина, для которого вы будете самым лучшим выбором. И, возможно, что таких мужчин окажется даже несколько. Женщине всегда надежнее делать выбор из тех мужчин, которые уже выбрали ее. Вы просто приглядитесь к тем мужчинам, которые есть вокруг вас. Может быть уже есть из чего выбирать…