Совсем запуталась в семейной жизни
Здравствуйте!!!!Жила с мужем 2 года гражданским браком,и уже почти год замужем, есть совместный ребенок, девочка 3 месяца, живём отдельно от родителей, в его квартире, которую ему купили родители, и поэтому его мама приходит к нам, когда захочет, в любое время, также родители ему купили дорогую машину, постоянно покупают вещи и дают деньги, мужу 28 лет, работал за всю жизнь всего пол года, уволился, не работает уже в декабре будет год, ссылается на то, что нет подходящей работы, его не берут никуда, это одна проблема, то что не работает, что у нас нет денег, мы живем практически на мои декретные, а если у него появляются деньги, то мне он их никогда не дает, и деньги у него тают на глазах, я не знаю, куда он их девает, ещё постоянно курит траву,ругаемся, даёт клятвы, что всё бросит, что любит меня, но я постоянно наблюдаю неадекватное состояние, и нахожу всякие бутылки с дырочками, пипетки, а также саму траву, это вторая проблема, причём его родители знают и игнорируют, его мама говорит, ты знала, за кого замуж выходила,ну и третья проблема, которая меня очень обижает, это то, что муж со мной просто не спит, вернее спит, но повернувшись ко мне одним местом, уже год, а может больше, я же молодая девушка, не урод, я просто не знаю, как мне жить дальше, либо пока молодая, начать всё сначала, новую жизнь, либо тащить эту ношу всю жизнь, ради ребёнка. Подскажите, пожалуйста, а то я совсем запуталась, заранее спасибо!!!
Юлия, Екатеринбург, 27 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Пожалуй, мама вашего мужа права во всех отношениях. Она действительно имеет право на посещение собственной недвижимости, когда ей вздумается. Она имеет право проведывать собственного неблагополучного ребёнка, которого она до сих пор содержит. И даже права в том, что вы знали, за кого вы выходили замуж и от кого планировали рожать ребёнка. Это был ваш выбор, но никто вам не мешает сегодня выбрать другую жизнь, которую вы построите как-то иначе, чем прежнюю. У вас есть много «клише» - «тянуть ношу», «страдать ради ребёнка», быть может, и замуж вышли, потому что «возраст поджимал» или пора «о детях было задумываться». Но все эти идеи – это всего лишь народный фольклор, который вы можете брать за образец, а можете и не брать. Почему бы вам не задуматься о том, чего вы хотите в жизни? Как вы хотите её прожить? Как хотите воспитать дочь? Ведь она именно с вас будет брать пример поведения в жизни. У вас сегодня много вариантов поведения - вы можете оставаться в отношениях и страдать, наблюдая за тем, как муж ещё больше становится зависимым от травы; можете попробовать найти подход к его маме, чтобы вместе попытаться помочь ему избавиться от зависимости с помощью специалистов; можете начать отношения «на стороне», чтобы не страдать из-за отсутствия секса; можете развестись и начать новую жизнь, искать другого мужчину, становиться самостоятельной и независимой, воспитывать дочь. Главное, чтобы вы осознали, что выбор в любой ситуации остаётся за вами. Вы – творец собственной жизни, вы за неё полностью отвечаете, и только от вас зависит, чем вы её наполняете. Удачи!