Не могу простить ложь молодого человека
Вопрос к Екатерине Кондратьевой. Помогите разобраться и объяснить, почему он так поступил со мной, как это простить и надо ли? Мой мужчина, когда мы стали встречаться, еще продолжал испытывать к своей бывшей чувства, в этом он мне признался, но то, что его подруга она и есть, он скрыл. Я не знала, что она и есть его подруга, которой он постоянно помогал, хотел пригласить к нам домой, сказал "ты не против, если после работы она к нам пробки будет приходить пережидать?" купил ей как-то просто подарок без повода, диск какой-то, встречался, созванивался, переписывался, при этом всем один раз он ушел из-за чувств к этой женщине, когда я предложила жить, он говорил, а вдруг она меня позовет, и я уйду, позже говорил, что чувств нет, но он боится, что они появятся. я согласна была ждать, пока они пройдут, но если он не продолжал с ней общаться, а он обманул и продолжал. Сейчас говорит, что именно при встречах он ничего к ней не чувствовал, что все это было в голове, просит простить, говорит, что любит и любит только меня. а я не могу. вспоминаю это постоянно, сравниваю и не верю. помогите советом, и разъясните его действия, он такой непорядочный или я что-то не понимаю?
Нина, Санкт-Петербург, 25 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Я не могу делать заключение о том, каков ваш молодой человек, как минимум, потому что ситуацию видно только с вашей стороны. Вряд ли вам станет легче, если вы определите его в какую-то категорию «порядочный-непорядочный», «любящий-нелюбящий» и.т.д. Очевидно одно – он эмоционально не завершил предыдущую связь, но по какой-то причине начал следующую, с вами. Описанное вами поведение похоже на попытку «усидеть на двух стульях» одновременно, попытку отдать ситуацию на волю обстоятельств и в зависимости от них играть подходящие ситуации роли. Родившееся у вас недоверие абсолютно оправданно и закономерно, он нарушил тот уговор, который у вас изначально был. Поэтому теперь у вас появился повод сомневаться в его словах и поступках. В сложившейся ситуации у вас есть два основных выбора: 1. Продолжить отношения, осознав, что шанс на их удачное продолжение ровно такой же, как и тот, что молодой человек не изменит своего поведения, т.е. шансы 50/50; 2. Второй вариант - завершить отношения. Только вам сегодня решать, какова сила ваших чувств к молодому человеку, сильны ли они настолько, чтобы дать ему шанс реабилитировать себя в ваших глазах. Готовы ли вы к прощению, сможете ли не вспоминать и не упрекать его в совершенной ошибке? Ответьте себе предельно честно на эти вопросы и делайте выбор. И помните, для того, чтобы восстановить утраченное доверие, требуется много времени и поступков. Удачи!