Влюбленность без ответа
Здравствуйте. Примерно полтора года я общался с девушкой. примерно 2-3 раза в неделю. Это продолжалось год. Все началось с того, что я влюбился. С первого взгляда. Я запал на нее с момента нашей первой встречи. Она старше меня на несколько лет. спустя 2,5 месяца с нашего знакомства я решился ее пригласить. Завязалось такое дружеское общение, которое я плавно углублял. Однако дальше объятий и поцелуев в щечку дело не дошло. Было несколько нервных срывов на этой почве. Последний был при ней. Она не хочет больше со мной общаться. А я не представляю жизни без нее. Последнюю неделю все как в тумане. Я перестал есть, посещать университет и ходить на работу. Я не знаю, что делать.
Дмитрий, Санкт-Петребург, 21 год
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : Дело не пошло дальше почему? Вы проявляли инициативу, но вас оттолкнули? Девушка старше вас на несколько лет, скорее всего, у нее уже есть опыт. И она, думаю, уже может объяснить (как минимум себе самой), почему не идет на сексуальный контакт. А вот спросить у нее, почему нет - это ваша задача. Если вы понимаете, что она по каким-то причинам не идет дальше объятий, стоит спросить прямо - вы не в ее вкусе? Она хочет с вами просто дружить? Видимо, она ждала такого вопроса, потому что девушке не всегда приятно начинать такой разговор. А вы не спросили. А вместо вопроса сорвались в переживания и неконтролируемые эмоции. Ее это отпугнуло, и ее можно понять. Думаю, у вас еще есть шанс как минимум выяснить, что произошло. Поговорите с ней, пообещайте, что ваш разговор будет спокойным. И что вы хотите лишь прояснить некоторые вопросы. А когда добьетесь встречи, то постарайтесь спросить ее об истинной причине ее нежелания идти на более глубокий контакт и постарайтесь выслушать правду спокойно. У вас как минимум будет информация. Второй вопрос уже относится к вам лично. Не важно, эта девушка, другая, по какой причине вам отказывают - есть вещь, которая зависит только от вас и только в вас присутствует. А именно - то, что вы полагаете смысл своей жизни в другом человеке. Вот с этим вам стоит работать профессионально, то есть со специалистом. Видите ли, зависимость от другого - это ничуть не лучше (и не легче) чем зависимость от алкоголя, наркотиков и т.д. По сути, механизм один и тот же. Можно любить, можно делиться теплом, лаской, можно отдавать себя, но это не то же самое, что "не представлять жизни без". И переставать на этой почве есть, работать, учиться, то есть переставать жить своей жизнью. Понимаете, какой бы ни был в вашей жизни дорогой вам человек - он все равно будет другим, со своим путем, своими ориентирами, со своим сроком жизни и т.д. И только мы сами у себя есть всегда и до конца. Все остальные в нашей жизни - временные попутчики с тем или иным сроком. И надо учиться опираться на себя в первую очередь. Ваша любовь принадлежит только вам. Вы можете отдать ее этой девушке или другой. И ваша жизнь тоже принадлежит вам. И только вы сами можете позаботиться о том, чтобы быть счастливым и независимым. Никто другой, увы не пришел в этот мир, чтобы нас сделать счастливыми. Это можем только мы сами.