Если муж сидит на сайте знакомств - это болезнь?
Здравствуйте. Не могу понять своего мужа, совсем........... Мы вместе уже 2 с лишним года, месяц назад у нас была свадьба, но.... Мы с ним познакомились на сайте знакомств, завязались отношения, он даже удалил свою анкету впоследствии с этого сайта. Но спустя какое-то время опять там зарегистрировался и не закрыл свою анкету. Конечно, я увидела его переписку, он общался с девушками, предлагал им встретиться. Когда я ему об этом рассказала, он ответил, что таким способом решил проверить свои чувства.... Спустя какое-то время я разорвала отношения с ним, он убивался страшно. Звонил моим друзьям, родственникам, плакал, говорил, что не может без меня, пытался вернуть. В итоге я решила рискнуть и сейчас спустя 2 года мы поженились. Но тк я увидела переписку 1 раз, хотелось посмотреть снова. И до сих пор продолжаются его переписки, он назначает встречи, ему даже на телефон приходят смски. Он предлагает кому-то отношения без обязательств, просто секс, причем всем говорит, что не женат и абсолютно свободен. При этом он говорит, что меня любит. Я уже просто не знаю что делать, зачем он делал мне предложение??? Может, это уже болезнь какая-то у него??? Помогите, пожалуйста, советом, как можно оценивать его поведение???? С уважением.
Татьяна, Москва, 23 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Это точно не болезнь. Но пристрастие вашего мужа очень неприятное для любой женщины. В общем-то гулящие мужья - не открытие последних лет. Если такому мужчине хочется погулять, то он будет гулять даже от желанной и любимой женщины. И скорее всего ваш муж не откажется от сидения на сайтах знакомств. Во всяком случает так все выглядит на данный момент из вашего письма. Т.е., если за несколько лет у вашего мужа не появилось усталости от разглядывания новых лиц и прочтения новых анкет, не говоря уже про встречи или переписку, то я не вижу никаких причин ему это прекращать делать. Тем более, что у вас уже были разговоры на эту тему, вы даже расставались из-за этого. И ваш муж совершенно точно знает, что вы вовсе не одобряете его увлечение сайтами знакомств будучи в законном браке. Но тем не менее он не прекращает это делать, пусть даже втайне. Так что скорее всего вам самой придется для себя решить – готовы ли вы закрывать глаза на такое увлечение вашего мужа.