Мама будущего мужа подозревает меня в корыстных целях
Здравствуйте. У меня сложилась следующая ситуация. Мы встречаемся с молодым человеком 3 года, но все осложняется тем, что я не угодила его маме. Дело в том, что я провинциалка, учусь в Москве и работаю, а мама моего молодого человека считает, стоя с ним только из-за будущей прописки. До недавнего времени нас это не беспокоило, но так как пришло время уже определяться, как строить дальнейшую жизнь. То мой молодой человек говорит, что не сможет жениться на мне, так как мама просто перестанет с ним общаться. В финансовом плане он от нее не зависит, но живет с ней в одной квартире, т.к. своего жилья у него пока нет. Как мне быть, посоветуйте, пожалуйста.
Мария, Россия, 25 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Ваша ситуация вполне разрешима, если вам действительно не нужна прописка. Во-первых, ваш мужчина может вместе с мамой обратиться к юристу, чтобы он подробно маме объяснил, что вступление в брак её сына никак не изменит ситуацию с собственностью, если мама с сыном договорятся, что сын не будет прописывать жену у себя. Это вполне практичная и разрешимая ситуация. Во-вторых, вы можете пожить какое-то время вместе, не регистрируя официально отношения. Быть может, вам удастся найти контакт с мамой любимого мужчины, и вопрос решится сам собой. В-третьих, вы можете снять в аренду квартиру или комнату и жить там вместе, оставив маме её законную недвижимость. Это самый справедливый вариант для всех сторон. Мама свою недвижимость уже заработала за свою жизнь, теперь пришел ваш с мужчиной черёд зарабатывать совместно на собственный дом, если вы действительно любите друг друга и собираетесь быть вместе и в радости, и в трудности. Удачи!