Меры предосторожности при знакомстве с мужчиной по интернету
Здравствуйте, Екатерина Кондратьева! Не могу решить проблему, подскажите мне, что делать. Люблю одного человека, но он живет в Испании, а я в Екатеринбурге, но мы родом из Армении. Познакомились мы в интернете, как ни странно, что познакомились именно в инете, да, я знаю, что бывают и такие случаи, что любовь в инете - это нереально, иногда попадаются маньяки, наркоманы, и так далее, я это все прекрасно знаю, но мои родители категоричны, против совсем, чтоб я с ним общалась и любила его, но я не могу его забыть, я его очень люблю, и он меня, он на сто процентов готов ко мне приехать и увидеть меня, но боюсь, что потом скандал будет, боюсь, что кончится плохо, подскажите, как вести себя в такой ситуации и какие меры нужно предпринять, заранее буду благодарна.
Екатерина, Екатеринбург, Россия, 19 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Вы правы, что отношения в виде общения онлайн сопряжены с различного рода рисками. При всей романтичности порывов у вас не может быть 100%-й уверенности в личности и намерениях человека, с которым вы общаетесь виртуально. Какие меры предосторожности можно предпринять в случае, если молодой человек решит приехать к вам знакомиться? Прежде всего, выбрать безопасное людное место для знакомства и найти друзей, которые смогут составить вам компанию на этой встрече. Если вы совершеннолетняя, то вы имеете право самостоятельно выбирать для себя любимого человека, не опираясь на мнение родителей. Соответственно, сами принимайте решение, ставить их в известность о вашей будущей встрече с мужчиной или нет. Главное помните, что родители против не просто потому, что им не хочется, чтобы вы были счастливой; скорее всего, они против потому, что понимают степень риска таких знакомств и заинтересованы в том, чтобы оградить вас от возможных отрицательных последствий. Удачи!