Знаю, что мужчина будет идеальным мужем, но секса с ним не хочу
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, очень нуждаюсь в вашей помощи! я совсем запуталась! встречалась с парнем 4 года, но потом решила расстаться, т.к. отношения были на расстоянии, да и чувства совсем угасли, секс с ним был как пытка какая то( Встретила другого, сначала все было отлично: любовь, страсть, теплые отношения. Но со временем чем дальше заходили наши отношения, тем больше понимала, что это не мой человек: с ним было очень сложно, он любил только деньги, обожал подавлять и унижать! вот тогда-то я и поняла, что тот, с кем встречалась 4 года, действительно любил меня! недавно я вернулась к нему. я знаю, что он будет хорошим мужем, он никогда не бросит и не сделает мне больно, всегда поддержит и поможет, обожает детишек, в общем, для меня он мужчина с идеальным характером! Но проблема все еще сохранилась, он не возбуждает меня вообще, как я сама ни старалась все исправить, страсть все равно не вернуть (если я продолжу отношения с ним, боюсь, что не выдержу, причиню ему боль: буду изменять, врать, предавать, как делала раньше. вывод такой: разумом понимаю, что лучше человека я уже не найду, и это идеальный муж в будущем, но сердце уже мало что чувствует к нему! что делать в такой ситуации - остаться с ним или пока побыть в поисках любви с другим человеком?!
Ирина, Москва, Россия, 22 года
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : От вашего письма возникает ощущение, что в мире существует только два мужчины, только те, которых вы описали. Вам сложно сделать выбор, т.к. не хватает адаптивности. Вы столь категорично уверены, что нынешний мужчина будет идеальным мужем, что не допускаете даже, что это только ваши предположения и ожидания. В конце концов, он обычный мужчина, который сейчас любит вас, а спустя какое-то время может полюбить другую женщину. И что тогда? Почему вы решили, что он от вас никогда не уйдёт? Отчего вы вдруг убедили себя в том, что вы можете контролировать и планировать жизнь другого человека, пусть даже весьма близкого? Если вы своею жизнью пока не очень управляете. Это я написала для того, чтобы вы задумались о том, что по большому счёту вы располагаете возможностью лишь предполагать, но быть уверенной ни в ком не можете. Что же касается ваших действий и выбора, стоящего перед вами, то прежде, попробуйте для себя понять, что для вас брак? Зачем он вам нужен? Какого мужа вы бы хотели видеть рядом с собой? Возможно, ясность понимания вашего стремления оформить брак, поможет вам сделать выбор. Попробуйте представить себе ваш союз с нынешним мужчиной через пять лет, через десять. Какова будет ваша семья, если вы, ещё не выйдя замуж, планируете измены? Как вы будете вместе воспитывать детей, которые будут видеть маму и папу, напряженных и обиженных друг на друга за несчастливую жизнь? Секс – такая же важная составляющая в браке, как и понимание, доверие, материальная стабильность. Если же брак для вас – это самоцель, то тогда выходите замуж, а уже по мере возникновения проблем будете искать их решение. Удачи!