С мужем неделю общаемся, потом месяц не разговариваем
Мы с мужем живем 6 лет, у нас совместный ребенок, 4 года. Последнее время очень часто ругаемся, причем от него исходить дикая агрессия, он стал позволять себе оскорбления на повышенных тонах и с нецензурной лексикой, а иногда и каким-нибудь предметом может кинуть. Такая реакция у него практически на ровном месте. А когда поругаемся, можем не разговаривать практически месяц, а он - спокойно видеться с друзьями и отдыхать. Не знаю, что делать, получается, максимум неделю нормально общаемся, потом месяц не разговариваем...
Алла, Анапа, 27 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : На первый взгляд очень похоже, что ваш муж использует ваши скандалы, чтобы потом подолгу не разговаривать. Возможно, в ваших отношениях скопилось много разных нерешенных проблем, или есть одна, но очень серьезная. Обычно, если основная серьезная проблема в отношениях не решается, то начинаются придирки на пустом месте: не так стоишь, не то приготовила, не так посмотрела. И, безусловно, сила скандала чаще всего не соответствует формальной причине скандала. Еще довольно часто мужчина так себя ведет, если он разлюбил свою жену или перестал чувствовать глубокую и сильную привязанность к ней. Тогда жена может начать раздражать уже фактом своего наличия в доме. И вызвать такого мужчину на агрессию очень легко – достаточно просто не вовремя попасться ему на глаза. Попробуйте вызвать вашего мужа на откровенный разговор. Может быть, он все-таки решится приоткрыть завесу над его спонтанно-агрессивным поведением.