Можно ли вернуть доверие девушки?
Здравствуйте. Я встречался с девушкой около 5 месяцев, мы во всём друг другу доверяли, были полностью открыты. В отношения влез один её друг, он признался ей в чувствах. И чтобы не обидеть его и не сделать больно, она сказала, что у меня с ней нет отношений, и попросила, чтобы я не говорил ему об этой лжи ни при каких условиях. Естественно, через какое-то время мы встретились все вместе, и состоялся разговор обо всём этом. И я в сердцах, на эмоциях возьми и скажи, мол, она это сказала несерьезно, чтобы не обидеть тебя. С ним у неё остались хорошие отношения, про развитие мне не говорят, а со мной она решила прекратить отношения под предлогом того, что она мне доверила тайну, а я взял и проболтал её. И говорит, что как могу быть с человеком, которому не могу доверять больше. Хотя мы жили и мечтали о детях в скором, о свадьбе. Она сама говорила за два дня до этого момента, что ей ни с кем так хорошо не было, как со мной, только меня любит.. в общем, идеальные отношения были. Вопрос: можно ли вернуть доверие и отношения?
Станислав, Россия, Санкт-Петербург
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Бросаться словами проще простого. Странно, что Вы при возникновении данной ситуации, не задумались, отчего вдруг Ваша девушка столь сильно переживает из-за другого молодого человека. Получается, что Вас она обидеть не боялась таким поведением, скрывая Ваши отношения от другого, а о нём беспокоилась. Не находите её поведение странным? Т.е. чувства близкого ей человека для неё значили меньше, чем чувства постороннего. Быть может, она просто не могла изначально выбрать кого-то из вас двоих? Поэтому Вам рассказала одно, ему другое. На мой взгляд, очень удобная ситуация – оба мужчины при ней. Сейчас, вероятно, она определилась. Потому что любящая женщина вряд ли бы разорвала отношения с любимым мужчиной из-за другого, постороннего, ничего не значащего для неё мужчины. Исходя из этого, можно предположить, что Вы чего-то не замечали в ваших отношениях, считая их идеальными. Быть может, девушка что-то скрывала и недоговаривала до конца. Но просто так, из-за сказанных в пылу эмоций слов, настоящие прочные отношения не прерываются. Можно ли вернуть отношения? Это можно выяснить лишь экспериментальным путём. Если любите столь сильно, что готовы обманываться и закрывать глаза на противоречия, то дерзайте! Пробуйте завоевать девушку ещё раз! Удачи!