Муж часто оскорбляет меня из-за дочери
Я воспитываю дочь мужа от первого брака с 1 года ее рождения. Последнее время участились ссоры между мной и мужем. Он считает, что я неправильно воспитываю ребенка (14 лет). Постоянно скандалы из-за этого. А недавно муж меня ударил из-за того, что я дочь попросила помыть посуду, сказала ей это в строгой форме. Девочка со сложным характером, слышит только отца. А я вроде никто... Обидно и больно. Как мне быть.
Марина, Самара, 30 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : В данном случае можно порекомендовать – отойти в сторону и побыть в роли наблюдателя. Если мужчина является авторитетом для дочери, и она прислушивается только к нему, если Вы не смогли за тринадцать лет стать ей другом и авторитетом, то лучше не ломать ситуацию. Можно либо взять самоотвод, и предоставить папе единолично воспитывать дочь. Либо можно поговорить с мужем, объяснить ему, что Вам обидна эта ситуация, и рассказать, как Вы видите её развитие. А потом услышать мужа, его предложения по организации вашей совместной жизни и подходу к воспитанию и общению с его дочерью. Удачи!