Послушать маму или выйти замуж?
Здравствуйте. У меня актуальная проблема... Свадьба. Мой молодой человек сейчас служит в армии. Встречаемся мы почти год. Он хочет свадьбу, когда вернется. Мне тогда будет почти 20, а ему 21. Я тоже очень хочу. Но вот мои родители против. Я с ними уже разговаривала на эту тему. Точнее, с мамой. Она говорит, что рано. Что надо сначала выучиться. А я и не хочу бросать учебу. Но и замуж за любимого хочу. Что делать? Терпеть ради мамы и гулять по 2 часа в день со своей половиной или все же каким-то образом повлиять на решение родителей? Дилема...
Любовь, Россия, 18 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Мама Вас пытается предостеречь от поспешных решений, т.к. свадьба как событие не существенно влияет на отношения между партнёрами. Если Вы действительно друг друга любите и хотите идти по жизни вместе, то можно попробовать жить вместе, не расписываясь. Более того, думаю, именно Ваши сомнения подпитывают маму в желании помешать сделать решающий шаг. Она чувствует, что Вам ещё не хватает самостоятельности в принятии ключевого жизненного решения, Вы сомневаетесь, пытаетесь ориентироваться и на желание молодого человека, и на мамино мнение и обращаетесь за помощью к психологу. В этом состоит главная проблема – Вы пока не чувствуете в себе силы и уверенности для принятия собственного решения без колебаний и сомнений, поэтому пытаетесь разделить эту ответственность со всеми понемножку. Семья же требует от каждого партнёра умения делать выбор, осознавать свои желания, умения искать компромиссы. Подумайте над этим, возможно, Вам действительно стоит прислушаться к маминому мнению. Удачи!