Конфликты с мамой стали невыносимыми
Пожалуйста, помогите. У меня проблема с нервами, я все время плачу, истерю, ужасная сонливость. Но все бы нечего, если бы я не срывалась на мать. Я не контролирую себя, выплескиваю на мать все истерики, рыдаю из-за пустяков, а она в ответ на меня кричит и может даже ударить. Я не могу уже так. Иногда хочется уйти из дому. Что сделать мне, чтобы перестать нервировать мать? Заранее благодарна.
Светлана, Владивосток , Россия, 18 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Прежде всего Вам стоит разобраться с причинами Вашего бесконтрольного состояния. Нервное напряжение и слёзы никогда не появляются просто так. У каждого состояния есть причина. Важно её найти, а потом попробовать её решить, чтобы помочь себе выкарабкаться из недуга. Если у Вас не получается это сделать самостоятельно, то обратитесь к врачу-терапевту в поликлинику, опишите все симптомы и попросите провести обследование. Потому что те симптомы, которые Вы описали, могут быть присущи проблемам с щитовидной железой, проблемам психологического или неврологического характера. Проясните с помощью специалистов своё состояние, а потом пролечите его. Уверена, когда Вы решите проблему состояния, проблема конфликтов с мамой сойдёт на «нет». Удачи!