Пугает будущая свадьба
Здравствуйте, прошу прощение за мой сумбурный и нечеткий рассказ, но, надеюсь, вы поймете. Я встречался со своей Девушкой 3 года, после этого живем вместе уже 1.5 года. Она достаточно скромная, неприхотливая, симпатичная, не скажу, что глупая, очень меня любит. Я по жизни очень активный человек, заводной, очень люблю спорт, сумасшедшие затеи, а также являюсь влюбчивым человеком… Тревожит меня то, что мне скучно с моей спутницей, так как она не поддерживает мои идеи и затеи. Она предпочитает провести вечер дома за каким-нибудь фильмом, я тоже сначала был ЗА, но это уже продолжается достаточно долгое время, уже фильмов не осталось! И это однообразие меня убивает, которое проявляется не только в вышеописанном, но также и в интимных отношениях… У нас скоро должна быть свадьба и каждую ночь (да и не только ночь), когда я засыпаю, я думаю, а что будет дальше? Как мы будем жить? Как я буду жить? И, честно говоря, меня это пугает… Я буду в кабале: работа, дом, дети, жена… и никакого разнообразия! О собственных увлечениях можно будет забыть. Скажу Вам сразу, я далеко не эгоист и не трус, иначе бы не писал Вам, а давно бы уже расстался. Мне, как и многим другим, жалко… до безумия жалко… уже несколько дней я отношусь к ней с явной прохладой, а она подходит ко мне, обнимает меня, целует… прям сердце кровью обливается, когда в голове при этом я прокручиваю свои убийственные для нее мысли. Подскажите, пожалуйста, товарищи эксперты, как? Как мне быть, как разобраться в себе? Какие вопросы себе задать, чтобы однозначно получить ответ? Я уже много вопросов себе задавал, взвешивал все ЗА и ПРОТИВ, но будущее меня пугает и эта свадьба, которая уже на носу… Благодарю! С уважением, Алексей.
Алексей, Россия, 24 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Вам действительно стоит разобраться в себе. И в первую очередь в том, какую именно женщину вы хотели бы видеть своей женой. Точнее, какими именно качествами она должна обладать в первую очередь. Семейная жизнь сама по себе не лишена занудства и однообразия. Поэтому каждый ищет себе такого спутника, чтобы чувствовать вкус жизни, а не добровольное заточение в бесконечных обязательствах. Но сразу хочу вас предупредить об одном важном моменте. У разных семей жизни устраиваются по-разному. Точнее, что-то устраивается само собой, а о чем-то все равно приходится договариваться. И, как практика показывает, на первые годы совместной жизни приходится пик различных серьезных противостояний и разборок. И не всегда это повод к обязательному расставанию. Если в ваших отношений очень много важных для вас плюсов, то стоит попробовать более жестко сказать о своих потребностях и увлечениях. Очень часто девушки хотят потихоньку переделать мужчину под себя. И если мужчина ведет себя очень податливо и мягко, то девушка и вовсе забывает брать в расчет его потребности. Мужчинам не стоит забывать, что девушки не всегда с радостью хотят менять свои взгляды и установки. Но одновременно это не означает, что они не готовы их менять ни под каким видом. Чаще всего именно для сохранения дорогих и значимых отношений и мужчины, и женщины проявляют чудеса гибкости. В любом случае расставание – это всегда не самый замечательный завершающий итог того, что вы попробовали сделать для отношений, но не смогли.