Мои родители категоричны в отношении моего мужчины
Здравствуйте, Екатерина. У меня есть любимый человек, мы с ним уже около 10 лет встречаемся, хотим завести ребенка, отношения серьезные. У него жена и ребенок. Недавно она узнала о наших отношениях, и он ушел от нее ко мне. Мне ничего не говорит, насовсем или как пришел. Мои родители тоже узнали об нашей связи и сказали, что его никогда не примут, и что если я уйду с ним, то могу забыть про родителей. Дело в том, что мы соседи. Мои родители живут рядом с ним. Как быть с ними, ведь его я тоже терять не хочу, и с родителями отношения не хочется портить.
Ольга, Ярославль, 32 года
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Мне бы не хотелось расшатывать ваше убеждение в серьёзности ваших с мужчиной отношениях, но возникает вопрос, если отношения столь серьёзные, то отчего же в них нет открытости? Отчего вы не можете задать мужчине вопрос, навсегда ли он к вам переехал или же пережидает «бурю» в семье? Обдумывали ли вы возможность продолжать такие параллельные отношения «вы-мужчина-его семья»? Всё ли вас в этом устраивает? Готовы ли вы будете объяснить вашему ребёнку, отчего папа мечется между двумя женщинами и несколькими детьми одновременно? Если вас всё устраивает, и вы готовы делить мужчину с другой женщиной, то важно не потерять при этом родителей. Отношение родителей к такой ситуации в вашей жизни понять можно, они много усилий и любви вложили в вас и поэтому считают, что вы достойны, иметь рядом с собой мужчину, который будет любить и заботиться только о вас, достойны того, чтобы стать официальной женой. Именно поэтому они раздражены и категорично настроены против мужчины. Что с этим делать? Попробуйте поговорить с родителями откровенно, расскажите им о своих планах, о том, как вы счастливы рядом с этим мужчиной и что вам совсем не важно, жена вы ему или любовница. Объясните им, что вам важна их поддержка и любовь, что вы уже весьма взрослая, чтобы делать самостоятельный выбор в жизни. Попробуйте с ними поговорить как с родителями, попробуйте услышать за их возмущением и категоричностью желание оградить их дочь, т.е. вас, от разочарований и обид в жизни, желание опекать вас и заботиться о вашем благополучии, желание предостеречь вас от ошибок с высоты их жизненного опыта. Будьте искренней с родителями и мужчиной, и тогда отношения станут более ясными и понятными каждой стороне. Удачи!