Муж занимается онанизмом
Здравствуйте. Мы в браке 2ой год. Все было хорошо, всю учебу просидели за одной партой, на последнем курсе решили, что хотим ребенка. Все было хорошо, был ласковый и заботливый, ну, конечно, не без ссор. Но они были настолько мелкие, что не придавала значения. Я забеременела. Мы начали жить вместе, все было хорошо, мы везде были вместе. Потом родился сын, и через месяц все изменилось. Он стал холоден, часто уходил гулять с друзьями, я разрешала, говорила, что не против, а внутри было больно от того, что он уходит. Потом не выдержала и сказала, что мне это не нравится, что всему есть мера. Прошел уже год. Гуляет он меньше, но стал часто спать отдельно. Говорит, что все устраивает во мне и в сексе, но уже второй раз застаю его за порно, занимающимся онанизмом. Мне очень больно от этого. Я не знаю, иногда мне кажется, что причина во мне. Может, сама накручиваю все себе. Увидела его за онанизмом (когда я вошла, он вскочил в испуге пытался выключить), подумала, что не удовлетворяю, попросила сходить перед работой в магазин, сказал, что некогда, ему юлю-администратора забрать надо (хотя у нее тоже есть муж, который может ее увезти), подумала, что изменяет с ней, пугают меня незнакомые номера и то, что он стирает историю в браузере. Мне от этого очень больно, и я не знаю, как это перебороть. Помогите мне. Я больше так не могу.
Настя, Кемерово, Россия, 22 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Я думаю, что ваш муж не всем доволен в вашей семейной жизни. Но не всегда просто об этом сказать близкому человеку. А мужчины часто не заводят разговор о своих недовольствах, когда не видят путей решения этих ситуаций. Точнее, наверняка такие способы разрешения сложных ситуаций есть, но для данного мужчины они неочевидны или кажутся невозможными. Это стоит иметь в виду, когда женщина затевает разговор о своих недовольствах семейной жизнью. Мужчины предпочитают конструктивные разговоры. Если и выступать с каким-нибудь недовольством, то вслед за ним должно обязательно последовать и какое-то предложение или даже ультиматум, и уж никак не риторическое излюбленное женское вздыхание на тему: "И что же мы теперь будем делать?" Обычно мужчины стараются свернуть все разговоры, услышав подобный вопрос. И более того, могут не на шутку разозлиться, если женщина начнет настаивать на продолжении разговора. Мне сложно угадать, что именно может не нравиться вашему мужу в вашей семейной жизни. Тем более рождение ребенка всегда являлось серьезным испытанием на взрослость как женщины, так и мужчины. Т.е., если муж после рождения ребенка стал упорно отлынивать от разных семейных дел и забот и под разными предлогами уходить от разговоров об этом, то, возможно, семья ему нужна только как приятное и удобное сосуществование с женщиной, а ребенок тут как-то портит эти удобства и удовольствия. В завершение хочу вам предложить все-таки еще раз откровенно поговорить с мужем. Поговорить с целью помочь себе и ему стать более открытыми в ваших отношениях и обсудить ваши обоюдные недовольства вашей семейной жизнью.