Зачем мне звонит бывший молодой человек?
Уважаемый Психолог! У меня такой к вам вопрос, сама я на него не в состоянии ответить самой себе, может, вы мне поможете? Бывший молодой человек иногда звонит, может подъехать пообщаться, но возобновлять отношения со мной он не хочет, у него сейчас нет постоянной девушки. Он Может по полгода и не звонить, не писать, я его контакт удаляла, сама ему не звонила, не писала, я уже запуталась, что ему от меня надо, однажды говорил, что он не хочет терять меня, что я самая адекватная и т.п. С уважением. Жду от вас ответа, и буду очень благодарна!!
Марина, Москва, Россия, 21 год
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Объективно ответить на этот вопрос вам может только сам молодой человек, и у вас есть возможность ему его задать. Ведь объяснение того, что вы адекватнее других - ещё не повод для возобновления общения. В конце концов, даже если повод, то можно прояснить у него, какого рода взаимодействие он может вам предложить. И после этого решить для себя самой, готовы ли вы к этому или нет. Из вашего письма скорее заметно ваше волнение и эмоциональный подъём при рассказе о том, что молодой человек пытается поддерживать контакт. Думаю, именно на это вам стоит обратить внимание, попробовать понять для себя самой, что вас так «цепляет» в этом общении? Отчего он вас заставляет волноваться? Отчего вам не всё равно, что говорит и думает бывший молодой человек? Быть может, у вас не такие уж и завершённые отношения? Удачи!