Муж хочет жить в семье и продолжать отношения на стороне
Здравствуйте! У меня такая проблема. Мы с мужем живем 9 лет, двое детей, 4 и 3 годика. Три года назад я узнала, что у него связь с другой женщиной 36 лет (подчиненная), которая длится 5 лет. Было все: скандалы, уговоры, но все без толку. Нам говорит, что уходить никуда не собирается, и с ней порвать то ли не хочет, то ли не может. Непонятно. Ничего толком не объяснят, только однажды сказал, что очень хочет прервать эту связь, но никаких действий. Терять его мне бы не хотелось, когда у него бывают периоды прозрения, и он не ходит к той даме, то лучшего отца и мужа нам и не надо, но...
Наталья, Россия, 31 год
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Не совсем ясна цель вашего обращения, т.е. важно ли вам было просто поделиться или же получить какую-то поддержку или что-то прояснить для вас лично. Поэтому напишу про то, что мне откликнулось. В вашей ситуации ваша личная потребность вполне ясная - вы хотите сохранить семью, хотите сохранить отношения с партнёром. Но вот так случается, что партнёр меняется, меняет свои привязанности и отношение к близким людям. Изменить его вам не дано. Если бы ему важно было прервать связь, то он бы её прервал, а так… Пока он выбирает жить двумя параллельными друг другу жизнями. Он имеет на это право, учитывая то, что вы не особо сопротивляетесь ситуации. А она такова, что вы либо будете продолжать так жить, либо в какой-то момент один из вас решит что-то изменить и возьмёт на себя за это ответственность. Либо мужчина решит наконец выбрать одну из женщин, либо вы поймёте, что не готовы его делить с кем-то ещё и будете действовать. Пока каждый из вас следует за своими личными потребностями: вы за желанием сохранить отношения, он - сохранить возможность жить так, как хочется. Мне остаётся пожелать вам удачи!