На мужа нельзя положиться
Моему мужу 30, такое впечатление, что 20, есть ребенок - дочь, 5 лет, но муж, по-моему, до сих пор привыкнуть не может. Нельзя положиться на него полностью, постоянно нужно контролировать, и вообще создается такое впечатление, что ему со мной просто удобно, совершенно потребительское отношение, приходит домой, чтобы удовлетворить свои природные потребности, покушать и поспать. Последнее время перестал меня возить на работу, теперь возит своих дам, с кот. работает, я пыталась не разговаривать 3 дня, он это заметил только тогда, когда я не приготовила ужин. ЧТО ДЕЛАТЬ, Я УСТАЛА?
Людмила, Оренбург, Россия, 24 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Можно предположить, что ваш муж действительно не совсем взрослый. Т.е. не хочет брать на себя ответственность, бежит от любых бытовых вопросов, как черт от ладана. И женился именно потому, что хочет быть рядом с женщиной, соответствующей его образу идеальной мамы: очень заботливой, очень понимающей и очень не критичной. Но, как правило, эти черты в человеке видны сразу. Или в крайнем случае проявляются в первый же год совместной жизни. Вы это просмотрели или предпочитали по каким-то причинам не видеть? Потому как в остальных случаях женщины сами провоцируют в мужьях некоторый регресс в подобные детско-родительские отношения. И чаще всего это случается, когда женщина берет на себя руководство практически всеми ключевыми вопросами, кроме организации праздников и "легкости бытия". Это право она почему-то оставляет мужчине. И чаще всего мужчине почему-то начинает хотеться праздника на стороне. Причем, даже в тех случаях, когда он с блеском выполняет обязательную программу по дому, которую одобрила или обозначила жена. Мужчины могут быть более ленивы и менее инициативны в тех случаях, если в их жизни мало драйва. Поэтому они бывают чрезвычайно активны в период ухаживания и абсолютно безинициативны со своими ворчливыми и вечно недовольными женами. Предлагаю вам подумать о том, насколько вы ошиблись при выборе партнера или все-таки ваше поведение выманило из вашего мужа безответственного потребителя.