Муж знакомится с девушками в интернете
Прошел почти год с того момента, как мы поженились, до этого почти 6 лет встречались. Детей у нас нет. Отношения были отличные до брака. Сейчас муж стал знакомиться с девушками в интернете. Как я понимаю, девушки не знают, что он женат (исходя из их переписок). Переписки не напоминают дружеское общение, а скорее романтическое. Когда я спрашиваю у мужа, чего ему не хватает, то он говорит, что все хорошо и что он меня любит, но тайком продолжает общение на стороне. Устала с этим бороться!!!! Подскажите!!!
Ольга, г.Псков, Россия, 22 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Обычно на стороне ищут то, чего не хватает на данный момент в отношениях. То, что ваш муж говорит вам о любви и о том, что у вас, по его мнению, все хорошо, можно отнести к его нежеланию сознательно рушить брак и ваши отношения. Во всяком случае на данный момент скорее всего он тайком старается себя развлечь или отвлечь от "тягот" семейной жизни. Так называемая семейная рутина, как правило, тяготит людей, которые не очень-то готовы или на самом-то деле не очень-то хотят семейных отношений. Возможно, им больше хочется чего-то другого, может быть, романтических отношений, может быть, просто хорошо проводить вместе свободное время. В таких случаях говорят, что мужчина не созрел для брака (что бы он по этому поводу сам не думал и не говорил). Но бывает и так, что девушка (или парень) в браке начинают сразу как-то особенно выпячивать важность решения бытовых проблем, общение с родственниками или еще какие-то другие особенности, характерные для семейных отношений. И при этом гораздо меньше уделять внимания (или вообще не уделять) общим друзьям или увлечениям, которые были до брака. В таких случаях тоже есть риск возникновения тайных общений или встреч. Подобные общения могут быть совершенно безобидными на первых порах, но потом, если в семье все остается так же рутинно и скучно, то могут возникнуть и более опасные связи. Я вам описала предположения, которые лежат на поверхности. Но в ваших отношениях могут быть свои традиции или особенности, о которых мне из вашего письма ничего не известно. В любом случае хочу вам напомнить, что многие молодые семьи распадаются именно в первый год брака.