Чего он хочет
С Никиткой я познакомилась случайно, на форуме Дамочка. Случилась сумашедшая виртуальная любовь. Уже 3 месяца сходим по друг другу с ума, он мне пишет замечательные письма. И я все таки в него сильно влюбилась.. Я поеду к нему на Новый год. Но последнее время, с ним что-то происходит... Все чаще плохое настроение, не разговаривает со мной. Вчера просто накричал на меня и уже сутки мы не разговариваем. Что с ним? Может он нашел себе девушку и не хочет мне об этом говорить? Или, он не хочет меня нагружать своими проблемами и поэтому ведет так себя? Помогите мне разобраться в этом.. Я не хочу его терять, даже как друга. Он для меня самый замечательный человек на этом свете. Без него я ни кто!
Екатерина, Щелково
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : "Что с ним? Может он нашел себе девушку и не хочет мне об этом говорить?" Может быть и так... "Или, он не хочет меня нагружать своими проблемами и поэтому ведет так себя?" Может быть и так... Знаете у меня с подругой была интересная история. Она мне никак не хотела рассказать что-то очень важное, что мучало ее и мешало нашим отношениям. Тогда я не нашла ничего лучше, чем рассказать ей свои мысли, тревоги, идеи и фантазии по этому поводу. Я говорила ей: "Мне кажется, что ты/у тебя... Я думаю про это..." И потом мы разговорились и она все рассказала. Она потом какой-то знакомой посоветовала: "Если хочешь узнать что-то от человека, расскажи первой". Мне кажется это очень хороший способ прояснить что-то. Потому что Вы не "допрашиваете" человека, а доверяете ему и делитесь с ним, а в такой ситуации люди легче доверяются и открываются, идут на встречу.