У девушки до меня были сексуальные отношения
Я люблю девушку, которая для меня кажется идеальной. Но она мне сообщила, что у неё был парень, с которым встречалась 2 года. Естественно, она уже не девственница. А в моей семье очень серьезно относятся к таким вещам, и у меня выработался стереотип. Что мне делать дальше?? Раз один раз такое было, не повторится ли это вновь в браке? Всё-таки я её люблю... Спасибо.
Давид, Москва, 23 года
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Давид, что ж, если есть семейные традиции, вам будет сложно их игнорировать. Но, если всё же вы любите, уверена, вы сможете побороть стереотип и задейстовать логику для того, чтобы понять и принять девушку такой, какая она есть. Принять то, что она воспитывалась в иных традициях, где отношения между мужчиной и женщиной предполагают и сексуальный аспект. Вопрос в другом, отчего-то вы предыдущие отношения связали с будущими? Какая взаимосвязь между тем, что девушка не девственница и вашими возможными отношениями в браке, если честно, я не очень понимаю. Если вы опасаетесь, что она потенциально может вам когда-нибудь изменить, то в этом случае никто и никогда гарантий обратного вам дать не сможет, и это не зависит от того, вступает ли женщина в союз девственницей или же нет. Это зависит от культурных традиций, в которых она воспитывалась. Например, в русской современной культуре отношения между мужчиной и женщиной строятся на доверии друг другу. Возможно, ваши традиции предполагают иную базу. Тогда вам лучше ориентироваться на поиск девушки, воспитанной в ваших традициях. Удачи!