Мужчина ушёл и не хочет со мной общаться
Помогите разобраться, 2 недели назад меня бросил гражданский муж, мы с ним прожили 2,5 года. Было много скандалов, но тут он не выдержал и бросил меня. Теперь не хочет знать про меня ничего, не прощать, говорит, что больше не любит, и я ему не нужна. Очень странно, ведь в понедельник он говорил, что любит, а в среду бросил. Я очень страдаю. Что делать? Ждать его или есть другой совет, как жить дальше, надежды он мне не дает. Но я не могу без него. Спасибо.
Наталья, Россия, Москва, 26 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Если в данный момент мужчина настроен категорически против общения с вами, лучше дать ему такую возможность. В этом случае вы для себя оставите шанс появиться спустя какое-то время. Если же сейчас перегнёте палку, настаивая на объяснениях, эмоциях, etc, можете потерять контакт с ним насовсем. Поэтому возьмите тайм-аут и попробуйте проанализировать для себя самой, что произошло. Что могло послужить причиной его ухода. С чем были связаны те многочисленные скандалы, о которых вы упомянули. Дайте себе возможность остыть и думать трезво, вместо того, чтобы обострять и накалять ситуацию и действовать хаотично в пылу эмоций. Удачи!