Мать против девушки с ребенком
Скажите, как мне быть, я люблю девушку из другого города, у неё есть ребенок, ей 24. Мать полностью отказалась помогать в чем-либо, что ей чужой ребенок не нужен, и вообще она не верит в любовь по интернету. Как мне быть?
Александр, Санкт-Петербург, 22 года
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : Вашей маме действительно не нужен чужой ребенок, у нее есть свой - это вы. И пока вы ведете себя именно как ребенок. Почему ваша мама должна помогать вам в устройстве личного счастья? Это ведь ваше, сугубо личное и взрослое дело - искать себе пару и строить с ней отношения. Причем тут мама? Мама, видимо, хорошо понимает, что вы не до конца повзрослели, и боится того, что вы не справитесь с этой задачей - серьезными отношениями, семьей. И все ваши проблемы падут на нее. А лишняя обуза в виде каких-то еще людей ей не нужна. И вашу маму можно понять. Другое дело, если бы она видела перед собой абсолютно самостоятельного человека. Возможно, она меньше переживала бы на тему, есть ли у той девушки ребенок, потому что знала бы - ее сын со всем сам справится. А вы справитесь? Что вы можете реально сделать, чтобы наладить ваши отношения с той девушкой? Заработайте денег, поезжайте в тот город, проведите побольше времени с любимой, определитесь в своих чувствах. И если поймете, что все действительно серьезно - то думайте дальше: где жить, на что жить, в каком из городов, и т. д. Как только вы, перестав спрашивать маму разрешения и перестав ожидать, что она будет решать за вас какие-то проблемы, начнете действовать вовсю, мама, скорее всего, переменит отношение к девушке. И к вам тоже.