Пропало желание заниматься сексом
Здравствуйте. у меня очень большая проблема, которую я не в силах решить сама. мы с моим мч встречаемся 7 месяцев. в начале отношений у нас были полноценные сексуальные отношения, мы занимались этим по несколько раз в день. а вот недавно начало что-то происходить со мной странное, я не хочу секса, у меня абсолютно нет желания. я очень люблю своего парня, и не знаю, что с этим делать, он тоже очень переживает по этому поводу. подскажите, пожалуйста, что с этим делать??
Екатерина, Москва, 22 года
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Прежде всего не зацикливаться на вашем нежелании интимной близости. У всех бывают пики сексуальной активности и спады. Они зависят и от общего физического состояния, и от состояния нервной системы. Стрессы, страхи, неуверенность — всё это влияет на вашу физиологию, а соответственно, и на влечение к мужчине. Более того, не забывайте, что отношения меняются. Сначала было притяжение, основанное на страсти, сейчас, возможно, ваш союз переходит на новую более глубокую стадию развития. Да и страсть сохранять и поддерживать постоянно невозможно. Поэтому попробуйте отпустить ситуацию, занимайтесь больше спортом, соблюдайте режим здорового питания и сна. И через некоторое время влечение вернётся, при условии, что вы здоровы физически. Об этом вы ничего не пишете, поэтому исхожу именно из этого убеждения. Удачи!