Любит ли он действительно
Здравствуйте. Хочу спросить совета, как мне быть. У нас с моим мужчиной ничего не ладится. История такая: познакомились 4 мес назад случайно. Стали встречаться. Он старше меня на 15 лет, был женат, живет с сыном, у меня тоже ребенок, у него свой бизнес. Когда познакомились, он сказал что много времени проводит на работе, что это его личная жизнь.Через месяц сказал что любит и не может без меня, я была как в сказке, решила ну все, нашла! Потом я забеременела от него, и когда сказала об этом, он пропал. Сама сделала аборт. Потом появился и сказал что у него проблемы на работе и был очень занят, в общем решила простить. А дальше началось что то странное. Сам говорит что хочет жить вместе, хочет чтоб я была с ним. Но ведет себя очень странно, скажет об этом, и пропадает на несколько дней. Появляется, просит помочь с бизнесом, и опять пропадает. Прошу его не исчезать, быть рядом, но его обещаний хватает ровно на неделю. Постоянно забывает про то что обещал, перестал говорить слова любви. Я нервничаю и начинаю срываться, а он: мне не нравится когда ты психуешь. Поговорим, объяснимся, а потом опять все повторяется. Я его очень люблю, но в последнее время начинаю сомневаться в нем, любит ли он действительно. Как быть?
Мария, Москва, 23 года
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Есть в психологии такое понятие "двойное послание". Суть его в том, что при общении один человек посылает другому противоречивое сообщение. Например, на словах говорит, что любит, а в поведении демонстрирует безразличие. Очень похоже на то, что Вы описываете. Так вот адресат вынужден или прояснять эти послания, что Вы и делаете, однако не получаете результат, или выбирать на какое сообщение реагировать. Если Вы выбираете реагировать только на слова, "что хочет жить вместе, хочет чтоб я была с ним", тогда что Вы будете делать? Если реагировать только на поведение "пропадает на несколько дней", тогда что Вы будете делать?