Я - любовница женатого мужчины
Я - любовница женатого мужчины уже 6 месяцев. У нас с ним в целом все прекрасно: мы любим, понимаем друг друга, строим совместные планы на будущее. Одна проблема - я не могу справиться с чувством одиночества, когда его нет рядом. Я страшно ревную, когда он находится дома, с женой и детьми. И в такие минуты меня начинают мучать мысли: а если ли на самом деле у нас возможность быть вместе, разведется ли он с женой и хватит ли ему мужества оставить семью и начать строить новую жизнь со мной? Я очень страдаю без него... Часто просто плачу от бессилия и от того, что этот человек сейчас не может полностью принадлежать мне. По его словам, жена знает обо мне, и он меня безумно любит. Я и правда чувствую его любовь, уважение и заботу. НО не могу найти равновесие и принять, пусть даже временно, такую ситуацию и роль любовницы. Ставить ультиматум тоже не хочу, мне плохо без этого человека, и я боюсь его потерять.
Ульяна, Россия, Москва, 26 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Мне, пожалуй, сложно определить цель вашего обращения..... Вы сами хорошо понимаете и осознаёте вашу ситуацию. Тревогу испытываете от того, что сомневаетесь в мужчине, вполне резонно сомневаетесь. Он вам демонстрирует, как он может находиться рядом с двумя женщинами одновременно. Знает его жена или не знает о вас, в принципе неважно, пока он там — он не ваш, у него есть семья, в которой он живёт, делит территорию со своей женой и детьми. Ваше же пока реальное место в его жизни где-то на обочине, пусть с любовью и страстью, но всё же. Вы чётко понимаете, что не готовы рвать отношения, ставить ультиматумы, «нажимать» на мужчину, подталкивая его к активным действиям — это равносильно тому, что вы выбираете ждать. Вы ему отдаёте полномочия решать, как вы будете жить, что вы будете испытывать каждый день, т.е. вы снимаете с себя ответственность и делегируете её ему. Это ваш выбор. Равновесие же достигается путём удовлетворения существующих потребностей — пока у вас удовлетворена потребность в любви, но нет социального статуса рядом с этим мужчиной, нет чувства защищённости, etc, поэтому нет спокойствия и уверенности. Пока вас это устраивает, у вас нет иного выхода, как терпеть и жить с тем, что вы для себя выбираете. Удачи!