Люблю надевать женское белье
Здравствуйте! У меня такая проблема, люблю надевать женское белье. На мужчин не тянет, не могу понять, откуда это взялось и как от этого избавиться. Помогите! Заранее спасибо.
Дмитрий, Санкт-Петербург, Россия, 29 лет
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : Вы дали слишком мало информации. По поводу причин - тут может быть многое. Возможно, в подростковом возрасте какая-то сексуальная реакция сильно зафиксировалась именно на женском белье, допустим, вы прикоснулись к какому-то белью, и это вызвало сильное возбуждение (или даже совпало с возбуждением, вызванным другими причинами). Теперь это снова воспроизводится вами для того, чтобы усилить возбуждение. Или например, в детстве из вас растили "настоящего мужика", запрещая вам проявлять чувства и красоваться перед зеркалом. И втайне вы могли позавидовать женщинам, которым это позволено обществом, а позднее стали бессознательно воспроизводить какую-то увиденную в детстве сцену (например, мама или другая ваша родственница в белье перед зеркалом) как символ свободы в выражении чувств. Гипотез еще может быть много. Реально сказать, что и почему, можно только в очной работе с вами. Но в общем и целом могу сказать, что не обязательно это воспринимать как проблему. Есть, например, девушки, которым нравятся такие сексуальные игры. Другое дело, если вы испытываете какие-то затруднения в реальных отношениях и сексе в связи с этим. И в таком случае тоже нужна индивидуальная работа. А если никаких проблем с завязыванием отношений, потенцией и достижением разрядки нет, и у вас есть возможность полноценного контакта, секса с девушками, которые(ая) вам нравятся, то возможно - это просто особенность вашей сексуальности.