Очень хочу ребенка ...
Здравствуйте! Постараюсь объяснить коротко. Мне 26 лет, мужу 28. Я очень хочу ребенка. Знаю, что морально к этому готова. Материально, думаю тоже ( хорошая работа с полным пакетом соц.услуг и бесплатным обслуживанием у врачей) По уходу в декрет, выплатят сумму необходимую для приобретения предметов первой необходимости. Но мой муж даже говорить пока на эту тему не хочет. Говорит, позже. То говорил через год, теперь, видя КАК я этого хочу, через пару месяцев. Но НЕ СЕЙЧАС! Насколько я понимаю, он боится материальной ответственности. Мы живем на съемной квартире. Но ведь не ждать же пока свою сможем купить! А когда в гости приходим к семье с 3-месячным ребенком, он активно обсуждает, какая у него родится дочка и на кого будет похожа. Муж вырос в неблагополучной семье, с одной матерью, которая довольно часто выпивает ( если это важно) Как мне его убедить, что малыш нужен сейчас и незачем ждать? Что 2 месяца роли н есыграют? И нужно ли попробовать сделать это "неожиданностью" для него? ( не думаю, что тогда на аборт отправит) Спасибо.
Катя, Новороссийск, 26 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Процесс зачатия довольно сложный. Может быть вам стоит поговорить с мужем о том, что беременность может не наступить сразу в первый же месяц. Иногда после того как пара перестает предохраняться проходит до года прежде чем наступает беременность. В этом смысле природа непредсказуема. Возможно, это несколько успокоит вашего супруга, и он спокойнее будет себя вести в интимных отношениях. А от его спокойствия тоже многое зависит. Если пара все время наряжена, и во время интимных отношений все время кто-то себя контролирует, то ни самой паре от этого лучше не станет, да и ребенок врят ли захочет зачаться в таком напряжении. Если же ваш муж пока не готов расстаться со своими страхами перед беременностью, то, возможно, самым простым способом будет на некоторое время перестать обсуждать эту тему, а просто заниматься любовью с удовольствием. Хочу заметить, что иногда в таких случаях и презервативы почему-то рвуться, или их вообще забывают надевать.