Можно ли что-то сделать, чтобы муж нашёл работу?
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, муж не работает уже год, собирается, но никаких результатов нет. Может, можно что-то сделать. У меня уже нет сил это терпеть.
Елена, Россия, 22 года
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Елена, не совсем понятно, что значит собирается работать, но результатов нет. Т.е. обещает искать работу и не делает этого? Мне жаль вас расстраивать, но пока муж сам не решит эту проблему, вряд ли кто-то ещё сможет ему помочь. Видимо, у него есть свой взгляд на ситуацию, и ему вполне комфортно в том состоянии, в котором он живёт. Вам сейчас важно для себя понять, насколько вы готовы продолжать жить в нынешнем состоянии. Готовы ли принимать те условия, которые диктует муж или же нет? То есть сейчас принять решение о том, как жить дальше, можете только вы, т.к. именно вас не устраивает то, что происходит. Удачи!