Муж меня не хочет
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,советом.Мы с мужем в браке 20 лет,есть дочь.Проблема моя заключается в интимной близости с мужем. Он меня не хочет,если только я не захочу сама,он может уступить,но я вижу ,что это он делает без особого желания и разрядки у него нет.В плане здоровья у него все хорошо.А,началось все с того,что я узнала,что у него любовница.Был скандал,он сказал,что от меня уходить не хочет,хочет жить со мной. Сейчас он говорит,что у него все уже закончилось с ней,отношений нет.Муж говорит,что по-прежнему любит меня,но не может настроиться на меня как на женщину,что ему надо время. А сколько я могу ждать,пока он по мне соскучится?До пенсии?Внешность у меня привлекательная,нравлюсь мужчинам,но повода для ревности не даю,ему не изменяю.Подскажите,как мне себя вести? Спать с ним в одной постели и ждать,когда это произойдет? Или же спать в разных комнатах? Жду Вашего ответа.
Татьяна, Волгоград, 41 год
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Вы хорошо понимаете свою ситуацию, поэтому могу вас только поддержать в вашем настрое вернуть внимание и интерес мужа к вам как женщине. Если вы принимаете мысль о разных комнатах для сна, этот вариант не только приемлем, но и полезен для супружеских пар по данным многочисленных исследований. Учёные установили, что сон в одной постели снижает потенцию мужчин, притупляет эротические эмоции. Также стоит помнить, что у мужчин есть биологически заложенные программы, которые определяют их поведение и интересы. Первая из них — это реакция на внешний вид женщины, вы пишите, что привлекательны и интересны, это здорово, главное не забывайте чаще меняться, потому как любое самое вкусное мороженое, если есть его каждый день, надоедает. Более того не только внешность, но и поведение женщины провоцирует мужской интерес. То страстная, то холодная, то внимательная, то равнодушная, всегда непредсказуемая. Даже тогда, когда мужчине покажется, что вы его полностью, вы можете посеять сомнение в его уверенности. Вторая программа — завоеватель. Мужчинам менее интересны трофеи, их вдохновляет на действия и движения потенциальная добыча, простите за аллегорию. Не стоит демонстрировать мужу, что вы ему принадлежите. Пусть он видит, что вы привлекательны для других мужчин, пусть видит, как вы флиртуете. Пусть ревнует. Попробуйте, поэкспериментируйте. И пусть вам сопутствует удача!