Боюсь сказать мужу, что хочу развестись
Здравствуйте! У меня такая проблема, я не знаю, как уйти от мужа. Мы вместе уже 2 года, детей у нас нет. Мы живём вместе с его родителями в частном доме, они хорошие люди, но я всё равно уже схожу с ума от них! Он армянин, я русская, у него совершенно другой менталитет, я всё это понимала до свадьбы, но очень его любила, и мне казалось, что с этим справлюсь, но, видимо, я ошибалась. Проблема заключается в том, что мне с ним очень скучно, он полностью ограничивает мою свободу, я не могу ничего сделать, не сказав ему, даже в магазин за продуктами сходить. Я очень боюсь говорить ему про развод!!! Для его семьи это просто неприемлимо! Что делать, я не знаю!
Ирина, Сочи, 24 года
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : У вас на самом деле не так много вариантов относительно ваших дальнейших действий. Вам либо нужно собрать всю волю «в кулак», сообщив мужу о своём решении, и пережить все последующие события и эмоции, с этим связанные. Либо страдать дальше молча, ломая собственные желания и стремление быть счастливой. Есть и третий вариант — поговорить с мужем открыто, объяснить, что вы полностью осознаёте разность культур и менталитетов. Но уважая его культуру, вам приходится ломать собственную, что делает вас несчастной и отдаляет от него. В связи с этим предложить ему как-то договориться о новом порядке жизни для вас обоих. Например, он вам даёт какую-то часть свободы, когда вы без его разрешения можете куда-то поехать, с кем-то встретиться и.т.д. Вы тоже что-то можете предложить взамен. То есть попытаться найти компромисс. После такого разговора у вас будет чёткое понимание — можете ли вы как-то изменить ситуацию или нет. И уж, если нет, то тогда примите решение о разводе и будете вынуждены своё решение озвучить. Удачи!