Мама постоянно вмешивается в мою жизнь
Добрый день! Есть некий конфликт между мной и мамой. Мама постоянно контролирует мою жизнь. как воспитывать ребенка (у меня есть сын, ему 5 лет), что ему надеть, что я должна надеть, куда пойти, что сделать, что поесть, что приготовить. Для меня это просто ужасно. при том, что она не может воспринимать адекватно информацию о том, что я что-то хочу сделать, отличное от ее желаний. я постоянно в стрессовой ситуации. пыталась поговорить, объяснить, но это невозможно. не помогает, она не слышит, что я ей говорю. помогите, руки опускаются, просто не знаю уже, что делать.
Нина, Москва, Россия, 29 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : А отчего у вас такая эмоциональная зависимость от мамы? Почему вы просто не можете игнорировать её вмешательство в вашу жизнь? На все её советы и заходы относительно того, что вы должны, вы можете кивать и делать то, что считаете нужным, даже не вступая с ней в полемику. Что вам мешает? Готовьте, одевайтесь и воспитывайте своего ребёнка, как вам заблагорассудится. В моём видении, единственное, что может этому мешать — это финансовая зависимость от мамы. Но это проблема решаемая. Если у вас иная проблема, то стоит её более подробно разобрать. Что мешает вам разделить границу вашей жизни и маминой? Отчего, по вашему мнению, мама так старательно вмешивается в вашу жизнь? Что она там пытается контролировать? Возможно, она боится, потеряв контроль над вами, потерять вас? Отчего вы не можете её «поставить на место»? То есть эта ситуация в вашей жизни существует с вашего позволения, главное сейчас для вас лично понять, зачем вы её не решаете или решаете какими-то недейственными инструментами. И почему тогда не пробуете иные инструменты и подходы? Удачи!