У мужа связь с другой, не знаю, как себя вести
Пожалуйста, помогите. С мужем в счастливейшем браке 5 лет. Он швед, я белоруска, разница в возрасте 15 лет. Оба живые, активные, авантюристы, с чувством юмора, в общем, "солнечные" люди. В сентябре вернулась после похорон брата, в состоянии тяжелейшего стресса, а понимания не нашла, только вежливый интерес. Потом дочь сообщила, что он интимные комментарии оставляет на фэйсбуке одной девушке 25 лет. Смотрю, а я не могу посмотреть его страницу. он меня заблокировал, подхожу к нему - закрывает компьютер, на телефоне пароль. Стало его раздражать мое нежное к нему отношение, мои прикосновения. Даже секс стал третьесортный. Я нутром чувствовала измену. Когда бросил меня с моей мамой на Новый год, сославшись на срочную помощь родителям, я поехала его проводить в аэропорт. Я молилась, чтобы он летел в Швецию, а не лгал. Молитву бог не услышал. Он отбивался от любовницы, говорит, что несчастливый, что делать, не знает, пьет алкоголь и плачет на моем плече. Недавно под видом командировки увез свою девушку в Азию вместо Африки, куда собирался. Она радостно разместила фото после возвращения. Я обезумела от обиды. Он солгал, что его обокрали. украли камеру (так что фото нет) и деньги (нет подарков для жены). На отпуск со мной денег нет, говорит. Я устроила нормальный разбор ситуации - не помогло, я устроила скандал - не помогло. Он затаился, но продолжает к ней бегать, оглядывается назад, пьет "виагру". Она живет где-то на нашей улице. У них разница 32 года. Я уверена в его изменах. Не знаю, как сохранить семью. Обида не проходит. Играю постоянно какую-то роль спокойной, холодноватой в данное время женщины. Поможет ли?
Светлана, Латвия, 42 года
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Какую бы роль вы сейчас не исполняли, очевидно, что это не столь важно для вашего мужа, к вашему сожалению. Более того, вы не можете как-то повлиять на ситуацию или изменить поведение мужа. Если он после всех ваших разбирательств продолжает эту связь, значит, для него она невероятно важна. Поэтому в данный момент для вас существует не так много вариантов решения данной проблемы. Либо во имя сохранения семьи вы закроете глаза на его параллельную связь, отсутствие интереса и внимания к вам и будете делить жизнь в том формате, которой задаёт сейчас ваш муж, надеясь на то, что связь скоро завершится. Либо попытаетесь найти другого мужчину, которой сделает вас счастливой. Либо поймёте, что всё вышеописанное вам не подходит, и решите разойтись. Как на любой из вариантов будет реагировать ваш муж, неизвестно, важно другое, чтобы вы прислушались к себе, что вам сейчас важнее — иллюзия нейтральных отношений в семье, удобство совместного проживания с мужем, желание провести остаток жизни с этим мужчиной, личное счастье, даже если не с мужем, или что-то ещё. Послушайте себя и решите, какой должна быть ваша жизнь, чтобы вновь почувствовали себя счастливой, и как вы сами можете себе в этом помочь. Удачи!