Как забыть молодого человека?
Здравствуйте. помогите мне, пожалуйста. я люблю очень парня из моего класса... с сентября. думала, и он меня любит. смотрел на меня часто. на уроках. даже засматривался. постоянно подкатывал ко мне. потом девчонки многие его спрашивали, нравлюсь ли я ему, он говорил, что нет. а я верила до последнего. была уверена, что он меня любит. по его поведению видно было. девчонкам говорил, что мы просто друзья. а теперь на меня и не смотрит. и знаете, как больно слушать про его девушку. когда он про неё рассказывает. помогите разобраться в себе, очень прошу, или забыть его.
Виктория, Москва
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Вы стали жертвой собственных фантазий и эмоций, придумав себе любовь молодого человека только на основании своих умозаключений. Тем более, если на прямые вопросы о том, нравитесь ли вы ему, он вашим подругам отвечал «нет». Отчего вы не захотели поверить в его правдивость? Наверное, потому что жить в мечтах приятнее и интереснее, нежели в реальной жизни, в которой порой ваши желания и увлечения не совпадают с желаниями и увлечениями другого человека. То, что вам сейчас больно и обидно, вполне закономерно, потому что молодой человек всё время возвращает вас к реальности, в которой у него есть своя любовь, а вам в его жизни отведено только место друга. Как пережить эту ситуацию? У вас есть, как минимум, несколько вариантов поведения. Первое, чтобы поскорее забыть эмоции, связанные с ним, прекратите всякое общение, сведите все контакты с ним с к минимуму. Второе, переключите своё внимание на других парней, я понимаю, что это будет тяжело, но также знаю, что это вполне возможно. Третье, найдите себе какое-то интересное увлечение, которое будет отнимать у вас всё свободное время. Загрузите свои дни настолько, чтобы у вас не было и 10 свободных минут подумать о нём. И спустя какое-то время ваши эмоции поутихнут, вы будете совсем иначе смотреть на эту ситуацию и на молодого человека вообще. Удачи!