Мне 27 лет, а я до сих пор одна
Здравствуйте. Нужна помощь, мне уже 27, а до сих пор одна... запуталась в своей жизни, не могу уже. что делать, как поступить? ...все больше и больше делаю ошибок.....
Татьяна, Истанбул, Турция, 27 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Татьяна, какая помощь вам нужна? В чём запутались? Как вам кто-то может помочь, если вы даже не стараетесь объяснить вашу ситуацию? Быть может, именно в этом ваша проблема, вы ожидаете от окружающих людей, что они будут догадываться, что с вами происходит, разгадывать ваше состояние, понимать вас телепатическим путём? Если это так, то стоит понять, что это ваши заботы, и прежде всего вы заинтересованы в их решении. И вполне логично было бы описать свой запрос к специалисту более подробно или чётко. Удачи!