Уйти из семьи к любимому человеку или остаться?
Здравствуйте! помогите разобраться, как правильно поступить. 6 лет в браке, ребенок, вроде все хорошо в семье, но люблю другого человека, не могу принять решение - бросить семью, что скажет ребенок, когда вырастет, как объяснить жене, что живу ради привязанности...
Павел, Москва, 28 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Относительно правильности решения могу заметить вам, что нет правильного решения — есть только ваше, и, соответственно, оценку любому вашему выбору в жизни можете давать лишь вы, как и обозначать его правильность или наоборот. Никто другой не в праве вас судить. Что касается дилеммы, то попытайтесь опереться на рациональность предстоящего выбора. Прежде всего готова ли ваша любовь разделить с вами ответственность вашего решения об уходе из семьи, если да, то подумайте, как это будет. Где вы будете жить, вместе или раздельно, как будете общаться с ребёнком, с друзьями, т.е. все организационные и будничные вопросы новой жизни. То, что вы уйдёте из семьи, конечно, отразится и на ребёнке, и на вашей нынешней жене. Но с ребёнком можно установить близкие и доверительные отношения, даже не проживая вместе. Ведь любовь и внимание не зависят от совместной территории. Ну а для жены, думаю, вы найдёте слова, чтобы объяснить, что произошло. Перед вами сейчас задача - чётко продумать вашу будущую жизнь, представив её в том составе, который есть сейчас, и в том, который может быть, если вы примете решение быть с любимым человеком. Удачи!