Хочу измениться ради мужа
Добрый день, мы с мужем женаты уже 2.5 года, у нас есть 2-летняя дочка. сейчас муж ушел от меня для того, чтобы понять, любит ли он меня. Мы много ругались, нам не было, о чем поговорить. Мне было скучно дома, и я доставала его на работе, выносила ему мозг. Щас он мне говорит, что до сих пор любит меня, но при мысли обо мне у него ассоциируется проблемы, ругань и т.д. Ему надо время подумать и понять, хочет ли он вернуться ко мне или нет. Я ему говорю, что хочу измениться для него, что скучаю по нему и зову его домой, но он не приходит. Что мне делать, подскажите, пожалуйста, я его очень сильно люблю и хочу для него измениться.
Ольга, Москва, 23 года
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Ольга, самая большая проблема сейчас в том, что вы не замечаете себя в сложившейся ситуации. Вы обещаете мужу измениться ради него, а вам самой нужны эти изменения? Вы этого хотите? На мой взгляд, пока не очень, если только говорите об этом, но пока не предпринимаете никаких попыток к действию. Знаете, что будет, если вы изменитесь не для себя, а для мужа? Через какое-то время вернётся та ситуация, в которой вы находитесь сейчас. Потому что вы себя как личность не чувствуете. Подумайте о том, что вы прежде всего женщина, не мама или жена, а отдельная ото всех личность. Вспомните себя в начале знакомства с мужем, чем вы его привлекли, было ли у вас что-то общее, были ли у вас собственные отдельные от него интересы и желания, подруги и друзья, интересная работа? Что составляет ваш личностный мир, что его наполняет, чем вы живёте? Пока вы не наполните его именно вашими личными интересами, желаниями, стремлениями, вам по-прежнему не о чем будет говорить с мужчиной, и вы будете свою праздность и скуку тренировать на нём. Начинайте с себя только ради себя, ну и, возможно, для того, чтобы стать примером женщины независимой, самостоятельной и любимой мужчиной для своей дочери. Удачи!